Рыночная власть поставщиков
Рыночная власть покупателей выражается в их способностях понижать цены в отрасли, путем уменьшения количества покупаемых ими товара, или требовать лучшего качества продукта за ту же цену. Факторы, ведущие к большей рыночной власти покупателей, включают: Рыночная власть поставщиков влияет на цены и качество поставляемых продукции и услуг, что отражается на рентабельности отрасли. Условия, при… Читать ещё >
Рыночная власть поставщиков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Рыночная власть поставщиков влияет на цены и качество поставляемых продукции и услуг, что отражается на рентабельности отрасли. Условия, при которых рыночная власть поставщиков высокая включают:
Доминирование нескольких поставщиков.
Большая концентрация в отрасли поставщиков, нежели чем в отрасли производителей.
Недоступность товаров-заменителей.
Относительная незначимость производителя для поставщиков.
Важность продуктов поставщиков для производителя.
Высокая дифференциация поставщиков.
Высокие издержки производителя по смене поставщика.
Возможности поставщика по прямой интеграции с производителем.
Рыночная власть покупателей
Рыночная власть покупателей выражается в их способностях понижать цены в отрасли, путем уменьшения количества покупаемых ими товара, или требовать лучшего качества продукта за ту же цену. Факторы, ведущие к большей рыночной власти покупателей, включают:
Большая концентрация, чем в отрасли производителя.
Большие объемы покупок.
Недифференцированные или стандартные товары и услуги производителя.
Высокая ценовая эластичность спроса в отрасли. Если покупатели будут чувствительны к изменениям цен на рынке, то рыночная власть производителя будет небольшой.