Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Мероприятия по разработке кадровой политики ооо «торговый проект»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Служба по управлению трудовыми ресурсами оценивает персонал с учетом профессионального и образовательного уровня, инициативности, активности в поиске решений, способности к обучаемости, умении адаптироваться и сохранять психологическое равновесие, приверженности к корпоративным ценностям и культуре. ООО «Торговый проект» с целью сохранения лидерства в сфере продажи оборудования автоматизации… Читать ещё >

Мероприятия по разработке кадровой политики ооо «торговый проект» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разработка методики кадровой политики ООО «Торговый проект»

ООО «Торговый проект» с целью сохранения лидерства в сфере продажи оборудования автоматизации торговли уделяет большое внимание кадровой политике и инвестициям в человеческий капитал, понимая, что трудовой ресурс является решающим фактором в развитии компании.

С целью подготовки персонала к работе в условиях постиндустриальной экономики была разработана следующая кадровая политика предприятия:

  • — реформирование системы аттестации персонала на всех уровнях и оценки соответствия персонала современным требованиям;
  • — обеспечение взаимосвязи системы аттестации с инновационным направлением развития и стратегией предприятия;
  • — сбор информации для повышения эффективности непрерывной аттестации и переаттестации;
  • — аттестация рабочих мест на предприятиях компании;
  • — реформирование системы стимулирования и социального обеспечения;
  • — упорядочение системы оплаты труда на основе научно разработанных и периодически корректирующихся норм труда;
  • — исследование проблем развития человеческого капитала;
  • — подготовка высококвалифицированных специалистов, молодых специалистов для внедрения новейших технологий автоматизации торговли на территории РБ, а так же расширения в будущем торговой территории;
  • — создание филиалов ведущих ВУЗов при научно-исследовательских институтах торгово-экономической отрасли;
  • — подготовка специалистов, способных реализовать стратегические цели компании, включающие новые научные исследования.

Основной целью кадровой политики компании является получение максимальной отдачи от инвестиций в человеческий капитал.

Методы управления персоналом совершенствуются на каждом этапе развития компании, на базе внедрения современных технологий и автоматизированных систем управления кадрами. Системы мотивации увязываются со стратегическими целями компании. Разрабатываются методики объективной оценки способностей каждого работника и их адаптации к изменяющимся условиям. Периодическая оценка и анализ состояния трудовых ресурсов позволяет планировать дальнейшие шаги по приведению их в соответствие с современными требованиями и перспективными планами развития.

Служба по управлению трудовыми ресурсами оценивает персонал с учетом профессионального и образовательного уровня, инициативности, активности в поиске решений, способности к обучаемости, умении адаптироваться и сохранять психологическое равновесие, приверженности к корпоративным ценностям и культуре.

Система комплектации структур компании персоналом применяет методику всестороннего информирования о целях, задачах, имидже, приоритетах компании и ее коллектива. Отбор кандидатов на вакантные места производится на конкурсной основе и с учетом карьерного роста работников компании из числа молодых специалистов. Уделяется внимание безболезненной адаптации новых работников к внутреннему распорядку компании и формированию резерва кадров. Возможности карьерного роста обеспечиваются непрерывным образованием и переподготовкой кадров.

Система непрерывного корпоративного обучения постоянно совершенствуется, развивается и направляется на обеспечение кадрами стратегии развития предприятия. Обучение непосредственно на производстве производится с помощью возрождения наставничества. Обучение высшего менеджмента производится с целью создания резерва звена управления. Система материального и морального стимулирования охватывает не только вопросы повышения производительности труда, но и участие в инновационной деятельности, творческие и научные разработки, активность в решении социальных проблем.

Высшая ценность ООО «Торговый проект» — её сотрудники, их профессионализм оказывает прямое влияние на качество товаров и услуг компании.

Основой успешной деятельности ООО «Торговый проект», гарантом слаженной и эффективной работы коллектива является проводимая целенаправленная и последовательная социальная политика. На предприятии сформирована система управления персоналом, направленная на обеспечение комфортных условий труда, развитие и профессиональный рост, защиту прав и социальных гарантий его работников.

Одним из важнейших направлений социальной политики является совершенствование системы материального и морального стимулирования работников. Компания обеспечивает своевременную выплату заработной платы, социальных пособий, текущих премий.

Регулярно с целью повышения профессионального уровня и квалификации персонала сотрудники проходят дополнительную подготовку и обучение, принимают участие в работе учебных семинаров и конференций.

Спорт и здоровый образ жизни стали неотъемлемой частью коллектива ООО «Торговый проект». На предприятии созданы условия для тренировок и занятий: арендуется спортзал. Сборная команда «Торговый проект» из года в год удачно выступает на городских, межрегиональных спартакиадах. Ежегодно с целью привлечения сотрудников ООО «Торговый проект» занятиям физической культурой и спортом, формирования культуры здорового образа жизни проводится летняя спартакиада ООО «Торговый проект», приуроченная ко «Дню торговли». Этот совместный отдых, наполнен всевозможными играми, состязаниями и конкурсами, в котором принимают участие сотрудники и члены их семей.

Компания «Торговый проект» постоянно организует и участвует в социальных проектах торговой отрасли Республики Башкортостан.

Так в 2008 году компания стала основным организатором конкурса «Мисс торговли 2008», который позволил показать лицо торговли во всей ее красе. Данное мероприятие было направлено на создание благоприятного имиджа торговой отрасли и повышения ее престижа.

В 2010 году ГК «Торговый проект» являлась генеральным спонсором «Мисс гостеприимство 2010» .

На протяжении 2008 и 2010 гг компания «Торговый проект» совместно с «Башкирской торговой ассоциацией» постоянно организует бесплатные бизнес-семинары «Эволюция торговли» по актуальным для предпринимателей темам. (благодарственное письмо в Приложении 16).

На сегодняшний день компания «Торговый проект» является ведущим торгово-сервисным предприятием, специализирующимся в области комплексного оснащения предприятий торговли и общественного питания в г. Уфе и Республике Башкортостан. Компания является членом «Башкирской торговой ассоциации», «Торгово-Промышленной Палаты» и Союза предпринимателей г. Уфы. (сертификат и свидетельство в Приложении 17).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой