Другие работы
Вне зависимости от того ведется бизнес по всей области деятельности или на каком-то узком направлении, как правило, работает следующая взаимосвязь между ценовыми сегментами потребления и конкурентной стратегией (естественно, при наличии возможности у компании работать с данным сегментом): функциональный сегмент — операционное превосходство, престижный сегмент — лидерство по продукту. Но, если нет…
Эссе Магун В. Трудовые ценности российского населения //Вопросы экономики.-2010.-№ 1. Управление организацией//Под редакцией Порщнева А. Г., М: 2010. — 716С. Мотивация персонала.//Вопросы экономики, — 2009, — № 2. стр.76−91. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности. — М., 2009. Маслоу А. Мотивация и личность.- СПБ.: Евразия, 2010. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2010. Лукашевич…
Реферат Пив — сумма потерь от исправления внешнего брака (стоимость материалов, комплектующих изделий, израсходованных на исправление брака; сумма заработной платы работников предприятия, затраченная в связи с исправлением брака; сумма возмещения покупателям затрат, связанных с приобретением исправленной бракованной продукции; сумма транспортных расходов, вызванных исправлением брака за минусом стоимости…
Реферат На должность руководителей проводится открытый конкурс. Так же на каждую должность разработан профиль-должности и утверждены корпоративные компетенции, требования к должности (профессиональные, личные качества и т. д.). В данной организации существует такие источники подбора кадров как: И так же компания пользуется своим внутренним кадровым резервом. Существуют следующие методы оценки кандидатов…
Реферат Управленческий аппарат фирмы обычно стремится ограничить учет действия внешнего окружения в первую очередь теми факторами, от которых решающим образом зависит эффективность деятельности фирмы на конкретном этапе. Принятие решений зависит от широты охвата информации о состоянии внешней среды и действии ее различных факторов. Классификация факторов внешней среды вследствие их многообразия довольно…
Реферат Правило 5. Приоритет в установлении требований к Выходам Процесса имеет Потребитель результатов Процесса. «Клиент всегда прав». При этом Потребитель может быть как внешним, так и внутренним, то есть выход одного Процесса может являться Входом другого в пределах одной организации. Правило 6. Хозяин процесса и только он один несет ответственность за: выявление и выполнение требований Потребителя…
Реферат С 21.08.09 г. по 31.08.09.г. требуется произвести покупку двух холодильников с камерами объемом 200 литров и одного кондиционера в магазин. Ответственный — бухгалтер Калугина В. А. Данная организация была основана зимой 2012 года. 25 декабря 20 012 года состоялось открытие магазина «Восход». На данный момент организация находится на стадии развития. Миссия организации Анализ показал, что компания…
Реферат Изучение сложившейся организационной культуры является предпосылкой успешного ее изменения. Очевидно, что проведение последующих этапов формирования организационной культуры при возникновении или усиливании отмеченных негативных эффектов нецелесообразно. Выяснив желательное (идеальное) состояние организационной культуры и определив ее сегодняшнее (фактическое) состояние, можно принимать решение…
Реферат Когда мы работаем, мы должны относиться к делу серьезно; когда веселимся, то уж вовсю. Бессмысленно смешивать одно с другим. Каждый должен поставить себе целью — хорошо выполнить работу и получить за нее хорошее вознаграждение. Когда работа окончена, можно повеселиться. Оттого-то фордовские фабрики и предприятия не знают никакой организации, никаких постов с особыми обязанностями, никакой…
Реферат Социальная функция тоже присуща многим документам, т. к. создаются они для удовлетворения различных потребностей как общества в целом, так и отдельных его членов. Документ также сам может влиять на социальные отношения них в зависимости от назначения, роли в данном обществе, причем может не только стимулировать их развитие социальных процессов, но и тормозить. Функция учета дает не качественную…
Реферат Придерживаясь идеи, что активная работа с партнерами — это основа стратегии успешного развития бизнеса во всем мире, ВымпелКом постоянно взаимодействует с организациями различных видом деятельности, например, бонусная программа «Малина», партнерство с поставщиками мобильного контента, стратегическое партнерство с «Альфа Групп», IBM, партнерство с Федерацией тенниса в России и многие другие…
Реферат Организационная структура управления дороги строится аналогично структуре центрального аппарата Министерства путей сообщения. Руководство отдельными видами деятельности дороги в оперативном и техническом отношениях осуществляют соответствующие службы, отделы и секторы управления дороги. Среди них оперативные службы, непосредственно связанные с движением поездов, обслуживанием пассажиров…
Реферат В большей степени подходы TQM изложены в МС ИСО 9004:2000, являющемся методическим пособием по применению системы качества. МС ИСО 9001:2000 содержит минимум требований для удовлетворения запросов потребителей. Но все же между стандартами ИСО серии 9000 и концепцией TQM можно выделить ряд отличий, которые приведены в таблице 1.1. Ответственность за качество должна быть определена и документально…
Реферат Учет по центрам ответственности эффективен при наличии качественного нормативного хозяйства, под которым понимается совокупность натуральных и стоимостных норм и нормативов, трансфертных цен, методических материалов по их расчету, стандартов по организации и ведению нормативного хозяйства в условиях информационных систем. Целью учета по центрам ответственности может выступать повышение…
Реферат Организация. Поддерживать условия организации труда, которые воспитывают индивидуальную мотивацию, инициативу, творчество, и широкие полномочия свободы в работе, направленной на достижение поставленных целей и задач. Прибыль. Осознавать, что прибыль является наилучшей мерой вклада в общество и основным источником корпоративной силы. Руководители должны пытаться достичь максимально возможной…
Реферат