Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Оценка управления рисками при внедрении инновационного проекта в ООО «Ферум»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Компания ООО «Ферум» была образована в 2000 году. ООО" Ферум" предоставляет своим клиентам самые современные телекоммуникационные услуги передачи речи, факсимильных сообщений, данных, видео и доступ в глобальную сеть Интернет на базе собственной опорной волоконно-оптической сети SDH в Тюменском районе. В связи с развитием науки и техники, а также в связи с появлением спроса на рынке услуг… Читать ещё >

Оценка управления рисками при внедрении инновационного проекта в ООО «Ферум» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Формулирование инновационной цели

Компания ООО «Ферум» была образована в 2000 году. ООО" Ферум" предоставляет своим клиентам самые современные телекоммуникационные услуги передачи речи, факсимильных сообщений, данных, видео и доступ в глобальную сеть Интернет на базе собственной опорной волоконно-оптической сети SDH в Тюменском районе. В связи с развитием науки и техники, а также в связи с появлением спроса на рынке услуг в области телекоммуникаций было решено ввести новую услугу, на базе новейшей технологии IP-телефонии в Тюменском районе в фирме «Ферум». IP-телефония — это технология передачи голосового трафика по каналам сети Internet, т. е. по сетям с пакетной маршрутизацией (VoIP, Voice over IP). В отличие от IP-телефонии, традиционная телефония — это передача голоса с выделением отдельного канала для каждого соединения. Более доступным языком «IP-телефония» — это передача телефонных соединений по IP, Интернет-протоколу. Когда пользователь дозванивается по городскому номеру компании-оператора связи, он соединяется с компьютерным узлом, который разбивает его речь на отдельные кусочки, которые тут же оцифровываются, сжимаются, уменьшаясь в размерах в несколько раз, и отправляются с использованием Интернет-технологий в другие региональные узлы связи, где они декодируются и по обычным телефонным каналам попадают к абоненту «на другом конце провода». Таким образом, вместо одного телефонного соединения на традиционных каналах связи можно установить 8−10, что и объясняет существенную экономию. Кроме того, в системе отсутствует оператор, который в некоторых карточных системах переадресует вручную ваш звонок, и это позволяет ввести дополнительные скидки на стоимость переговоров [20].

Данный проект разрабатывается с целью расширения рынков сбыта компании «Ферум» и получения прибыли от предоставления новой услуги.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой