Основные правила.
Анализ и совершенствование процесса производства ПЭТ бутылок на предприятии "ЗАО Демиург"
Правило 7. Все отклонения от нормального течения процесса должны фиксироваться и рассматриваться как база для улучшений с учетом экономической целесообразности корректировки процесса. Правило 3. Каждый Процесс должен иметь ТОЛЬКО ОДНОГО ХОЗЯИНА. Правило 2. Основных процессов должно быть не более чем 7+2. Основные показатели эффективности процесса: Расчет времени на осуществление процесса… Читать ещё >
Основные правила. Анализ и совершенствование процесса производства ПЭТ бутылок на предприятии "ЗАО Демиург" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Правило 1. Все процессы делятся на основные и вспомогательные. Через Основные Процессы проходят производимая продукция и/или услуги и их компоненты (маркетинг, проект, входящие материалы и др.). Вспомогательные процессы предназначены для нормального функционирования основных процессов (работа офиса, хозяйственная деятельность, обучение персонала, подготовка документации).
Правило 2. Основных процессов должно быть не более чем 7+2.
Правило 3. Каждый Процесс должен иметь ТОЛЬКО ОДНОГО ХОЗЯИНА.
Правило 4. Хозяину должны быть выделены все необходимые ресурсы и полномочия и установлены Показатели эффективности Процесса, адекватно отражающие ход Процесса. По этим показателям (в том числе экономическим) Хозяин должен регулярно отчитываться перед высшим руководителем о результатах своей деятельности.
Правило 5. Приоритет в установлении требований к Выходам Процесса имеет Потребитель результатов Процесса. «Клиент всегда прав». При этом Потребитель может быть как внешним, так и внутренним, то есть выход одного Процесса может являться Входом другого в пределах одной организации.
Правило 6. Хозяин процесса и только он один несет ответственность за: выявление и выполнение требований Потребителя, в том числе внутреннего; эффективность процесса; результат процесса и его своевременную доставку Потребителю.
Правило 7. Все отклонения от нормального течения процесса должны фиксироваться и рассматриваться как база для улучшений с учетом экономической целесообразности корректировки процесса.
Основные показатели эффективности процесса:
- · затраты на осуществление процесса,
- · расчет времени на осуществление процесса,
- · показатели качества процесса.