Заключение.
Исследование необходимости стратегического менеджмента
Во время принятия стратегических решений необходимо учитывать все факторы, которые оказывают значительное влияние на деятельность предприятия. Сущность стратегического менеджмента заключается в ответе на три важнейших вопроса: В каком направлении, по мнению высшего, руководства она должна развиваться в будущем; Как она собирается попасть в то положение, где ее хочет видеть руководство. На основе… Читать ещё >
Заключение. Исследование необходимости стратегического менеджмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В данной курсовой работе показана необходимость стратегического менеджмента, определены элементы принятие и выполнение стратегических решений. Так же был рассмотрен комплекс процессов, явлений и характеристик, отражающих приоритетность целей и динамики развития, своевременность решений и действий.
На основе проведенной мной работы было сделано следующие заключение:
Стратегический менеджмент дает возможность развить широту управленческого мышления руководителей, делает их более полезными для организации. Руководители, имеющие знания и навыки в области стратегического менеджмента, имеют больше шансов добиться быстрого роста по служебной лестнице, определять миссию и цели, находить варианты реализации принятых стратегических решений.
Сущность стратегического менеджмента заключается в ответе на три важнейших вопроса:
- -где сейчас находится организация;
- -в каком направлении, по мнению высшего, руководства она должна развиваться в будущем;
- -как она собирается попасть в то положение, где ее хочет видеть руководство.
Ответы на эти вопросы дают стратегический анализ, стратегический выбор (или собственно стратегическое планирование) и реализация стратегии (принятого стратегического решения).
Во время принятия стратегических решений необходимо учитывать все факторы, которые оказывают значительное влияние на деятельность предприятия.
Российские реалии существенно отстают от мировой практики. Стоит добавить, что в силу объективной молодости российского рынка большинство компаний управляется собственниками — авторами и победителями фазы первичного накопления капитала компаний, понимающими, что именно их предпринимательская идея дала компании стартовый толчок.