Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка
Сегмент рынка — это особым способом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют определенные похожие свойства, признаки. В данной курсовом проекте, мною будет подробно рассмотрена услуга по подготовке автомобилей ГАЗ к прохождению ГТО. Контрольно-диагностические работы (двигатель, тормоза, электрооборудование, анализ выхлопных газов). В нашем случае… Читать ещё >
Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сегмент рынка — это особым способом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют определенные похожие свойства, признаки.
В нашем случае сегментацию рынка можно разделить по следующим признакам:
· по марке обслуживаемых автомобилей;
Анализ рынка автосервисных услуг показал, что одним из наиболее привлекательных сегментов рынка являются автомобили производства России. Их доля составляет 34% от общего объёма автомобилей относящихся к свободной доле рынка Московского района г. Калуги. Так же, из статистических данных аналитической части работы можно придти к заключению, что наиболее востребованными и привлекательными услугами, проэктируемого сервисного центра будут являться следующие услуги;
- · Контрольно-диагностические работы (двигатель, тормоза, электрооборудование, анализ выхлопных газов)
- · ТО в полном объеме
- · Электротехнические работы
- · Кузовные и арматурные работы (жестяницкие, медницкие, сварочные)
- · Окрасочные и противокоррозийные работы
- · Подготовка автомобилей к ГТО
В данной курсовом проекте, мною будет подробно рассмотрена услуга по подготовке автомобилей ГАЗ к прохождению ГТО.