Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Организация повышения качества обслуживания и культуры персонала в гостинице «Аврора»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Способность к обслуживанию и проявлению заботы о туристах (гостях); Расположение номеров и нормативы оснащения номерного фонда,. Требования к работнику службы питания согласно ГОСТ Р 50 935. Служба, оказывающие дополнительные и сопутствующие услуги: Правила регистрации туристов и паспортно-визового режима,. Салон красоты: Требование к персоналу согласно ГОСТ Р51 142. Вести информационную базу… Читать ещё >

Организация повышения качества обслуживания и культуры персонала в гостинице «Аврора» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Администратор гостиницы «Аврора» контролирует службу Приема и размещения гостей, хозяйственную службу, службу питания и оздоровительный центр. Каждая служба гостиницы будет иметь свои требования к обслуживающему персоналу.

Служба приема и размещения:

Персонал должен знать:

  • — правила регистрации туристов и паспортно-визового режима,
  • — теорию межличностного общения,
  • — основы психологии,
  • — основы маркетинга и менеджмента,
  • — системы безопасности средства размещения,
  • — расположение номеров и нормативы оснащения номерного фонда,
  • — типы и системы ключей.

Персонал должен уметь:

  • — вести информационную базу службы приема и размещения,
  • — осуществлять работу по выезду,
  • — вести работу с почтой,
  • — контактировать с гостями на иностранном языке,
  • — работать с претензиями туристов,
  • -отслеживать баланс по депозиту за телефонную связь и другие платные услуги средства размещения.

Хозяйственная служба:

Персонал должен знать:

  • — правила содержания жилых и других помещений,
  • — структуру службы номерного фонда,
  • — оборудование, приборы, материалы, применяемые в работе, правило их эксплуатации и применения,
  • — ассортимент и характеристики расходных материалов,
  • -виды уборки номеров, служебных и общих помещений, а так же нестандартные процедуры уборки,
  • -систему охранной сигнализации и правела работы с ней.

Служба питания:

Требования к работнику службы питания согласно ГОСТ Р 50 935.

Служба, оказывающие дополнительные и сопутствующие услуги:

Фитнес-центр: Требование к персоналу фитнес-центров согласно ГОСТ Р 52 493.

Салон красоты: Требование к персоналу согласно ГОСТ Р51 142.

Дополнительные требования к обслуживающему персоналу различных служб.

Должностные инструкции обслуживающего персонала должны содержать функциональные обязанности, права и квалификационные требования к обслуживающему персоналу и соответствовать требованиям.

Должностные инструкции обслуживающего персонала разрабатывает администрация средств размещения, исходя из требований действующего законодательства, настоящего стандарта, квалификационных характеристик должностей специалистов и других работников с учетом особенностей функционирования средств размещения.

В стандартах работы персонала должны быть зафиксированы правила поведения персонала и обслуживания туристов (гостей), процедуры и технологии выполнения отдельных операций обслуживания.

Основными критериями оценки обслуживающего персонала, которые необходимо учитывать при подборе и расстановке кадров, назначениях и перемещениях, являются:

  • — уровень профессиональной подготовки и квалификация, в том числе теоретические знания, практические навыки и умения в соответствии с установленными требованиями;
  • -способность к обслуживанию и проявлению заботы о туристах (гостях);
  • — знание и соблюдение профессиональной этики;
  • — знание и соблюдение должностных инструкций и правил внутреннего трудового распорядка;
  • — знание и соблюдение стандартов работы;
  • — владение правилами этикета при общении.

Таким образом что бы повысить качество обслуживания надо что бы персонал гостиницы выполнял хорошо свои обязанности, так же контролировать все службы гостиниц.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой