Организация повышения качества обслуживания и культуры персонала в гостинице «Аврора»
Способность к обслуживанию и проявлению заботы о туристах (гостях); Расположение номеров и нормативы оснащения номерного фонда,. Требования к работнику службы питания согласно ГОСТ Р 50 935. Служба, оказывающие дополнительные и сопутствующие услуги: Правила регистрации туристов и паспортно-визового режима,. Салон красоты: Требование к персоналу согласно ГОСТ Р51 142. Вести информационную базу… Читать ещё >
Организация повышения качества обслуживания и культуры персонала в гостинице «Аврора» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Администратор гостиницы «Аврора» контролирует службу Приема и размещения гостей, хозяйственную службу, службу питания и оздоровительный центр. Каждая служба гостиницы будет иметь свои требования к обслуживающему персоналу.
Служба приема и размещения:
Персонал должен знать:
- — правила регистрации туристов и паспортно-визового режима,
- — теорию межличностного общения,
- — основы психологии,
- — основы маркетинга и менеджмента,
- — системы безопасности средства размещения,
- — расположение номеров и нормативы оснащения номерного фонда,
- — типы и системы ключей.
Персонал должен уметь:
- — вести информационную базу службы приема и размещения,
- — осуществлять работу по выезду,
- — вести работу с почтой,
- — контактировать с гостями на иностранном языке,
- — работать с претензиями туристов,
- -отслеживать баланс по депозиту за телефонную связь и другие платные услуги средства размещения.
Хозяйственная служба:
Персонал должен знать:
- — правила содержания жилых и других помещений,
- — структуру службы номерного фонда,
- — оборудование, приборы, материалы, применяемые в работе, правило их эксплуатации и применения,
- — ассортимент и характеристики расходных материалов,
- -виды уборки номеров, служебных и общих помещений, а так же нестандартные процедуры уборки,
- -систему охранной сигнализации и правела работы с ней.
Служба питания:
Требования к работнику службы питания согласно ГОСТ Р 50 935.
Служба, оказывающие дополнительные и сопутствующие услуги:
Фитнес-центр: Требование к персоналу фитнес-центров согласно ГОСТ Р 52 493.
Салон красоты: Требование к персоналу согласно ГОСТ Р51 142.
Дополнительные требования к обслуживающему персоналу различных служб.
Должностные инструкции обслуживающего персонала должны содержать функциональные обязанности, права и квалификационные требования к обслуживающему персоналу и соответствовать требованиям.
Должностные инструкции обслуживающего персонала разрабатывает администрация средств размещения, исходя из требований действующего законодательства, настоящего стандарта, квалификационных характеристик должностей специалистов и других работников с учетом особенностей функционирования средств размещения.
В стандартах работы персонала должны быть зафиксированы правила поведения персонала и обслуживания туристов (гостей), процедуры и технологии выполнения отдельных операций обслуживания.
Основными критериями оценки обслуживающего персонала, которые необходимо учитывать при подборе и расстановке кадров, назначениях и перемещениях, являются:
- — уровень профессиональной подготовки и квалификация, в том числе теоретические знания, практические навыки и умения в соответствии с установленными требованиями;
- -способность к обслуживанию и проявлению заботы о туристах (гостях);
- — знание и соблюдение профессиональной этики;
- — знание и соблюдение должностных инструкций и правил внутреннего трудового распорядка;
- — знание и соблюдение стандартов работы;
- — владение правилами этикета при общении.
Таким образом что бы повысить качество обслуживания надо что бы персонал гостиницы выполнял хорошо свои обязанности, так же контролировать все службы гостиниц.