Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Задание бухгалтерского учета. 
Функции бухгалтерского учета. 
Виды и формы учетных регистров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности организации, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования инвесторами, поставщиками, покупателями, кредиторами, финансовыми и налоговыми органами, банками. Что-либо улучшать или изменять в ведении регистров и форм бухгалтерского учёта на данном… Читать ещё >

Заключение. Задание бухгалтерского учета. Функции бухгалтерского учета. Виды и формы учетных регистров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В заключении можно сказать, что в настоящее время практически на всех предприятиях ведётся автоматизированный учёт хозяйственных операций, что приводит к облегчению труда бухгалтеров, уменьшению трудозатрат при разнесении операций по счетам, сокращению человеческого фактора при совершении ошибок в ведении учёта.

Автоматизированный учёт ведёт к высвобождению времени для более глубокого анализа хозяйственной деятельности предприятия.

Что-либо улучшать или изменять в ведении регистров и форм бухгалтерского учёта на данном предприятии не нужно. Можно сказать лишь, что программа «Парус» неокончательно доработана для ведения регистров налогового учёта, что затрудняет формирование налоговой декларации по прибыли.

Задачи бухучета следующие:

  • 1. формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности организации, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования инвесторами, поставщиками, покупателями, кредиторами, финансовыми и налоговыми органами, банками.
  • 2. своевременное предупреждение негативных явлений в производственно-финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрипроизводственных резервов и прогнозирование результатов работы организации на текущий период и перспективу.
  • 3. обеспечение информацией, необходимой для контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых, финансовых ресурсов в соответствии с нормами, сметами, нормативами.

Функции:

  • 1. Информационная — бухучет является основным источником информации, поставляемой руководителям различного уровня предприятия. На ее основе принимаются управленческие решения. Информация должна быть объективной и оперативной, достоверной и своевременной.
  • 2. Контрольная — работники бухгалтерии осуществляют контроль за сохранностью, наличием и движением имущества организации, правильностью и своевременностью расчетов с работниками организации, с бюджетом и налоговыми органами, с поставщиками по поводу расчета с ними за поставленные товароматериальные ценности.
  • 3. Выполнение сохранности имущества — выполнение этой функции зависит от действующей системы учета и определенных предпосылок:
    • — Наличие специализированных складских помещений, оснащенных средствами оргтехники.
    • — Использование современных средств вычислительной техники для сбора, обработки и передачи информации.
    • — Совершенствование самой системы учета, применение научно обоснованных методов, выявление недостач и хищений.

Функция обратной связи — бухучета формирует и передает информацию обратной связи, то есть информацию о фактических параметрах объекта управления.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой