Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Литература. 
Эвристические методы обучения иностранному языку

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Аганисьян, В. М. Учебный диалог как психологический фактор развития эвристического мышления обучающихся: автореф. дис. / В. М. Аганисьян. — СПб.: С.-петерб. гос. ун-т., 1999. — 36 c. Букатов, В. М. Педагогические таинства дидактических игр: учеб.-метод. пособие / В. М. Букатов. — М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003. — 152 с. Деркач, А. А. Педагогическая эвристика: Искусство… Читать ещё >

Литература. Эвристические методы обучения иностранному языку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аганисьян, В. М. Учебный диалог как психологический фактор развития эвристического мышления обучающихся: автореф. дис. / В. М. Аганисьян. — СПб.: С.-петерб. гос. ун-т., 1999. — 36 c.

2. Английский язык для делового общения: в 2-х т. / Жданова И. Ф., Кудрявцева О. Е., Попова Н. С. [и др.] - М.: ООО «Издательский дом «ФИЛОЛОГИЯ ТРИ», 2002.

3. Берков, В. Ф. Культура диалога: учеб.-метод. пособие / В. Ф. Берков, Я. С. Яскевич. — Мн.: Новое знание, 2002. — 152 с.

4. Букатов, В. М. Педагогические таинства дидактических игр: учеб.-метод. пособие / В. М. Букатов. — М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003. — 152 с.

5. Васильков, В.Н., Турковский, В. И. Эвристический диалог в структуре вузовского обучения: учебно-метод. пособие / В. Н. Васильков, В. И. Турковский. — Витебск: ВГУ им. П. М. Машерова, 2002. — 84 с.

6. Вахрушева, С. Н. Развитие познавательной самостоятельности студентов при изучении иностранного языка в неязыковом вузе: автореф. дис. / С. Н. Вахрушева. — Киров: Вят. гос. пед. ун-т, 2000. — 18 с.

7. Галицких, Е. О. Диалог в образовании как способ становления толерантности: учеб.-метод. пособие / Е. О. Галицких. — М.: Академический Проект, 2004. — 240 с.

8. Глазова, И. В. Применение инновационных технологий как средство активизации обучения студентов в вузе [электронный ресурс]: дис. / И. В. Глазова. — М.: РГБ, 2003. — 184 с.

9. Деркач, А. А. Педагогическая эвристика: Искусство овладения иностранным языком: научное издание / А. А. Деркач, С. Ф. Щербак. — М.: Педагогика, 1991. — 224 с.

10. Зимняя, И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке: кн. для учителя / И. А. Зимняя. — М.: Просвещение, 1985. — 160 с.

11. Иностранный язык: учеб. программа для высших учеб. заведений неязыковых специальностей / И. Г. Оловникова, Д. Г. Богушевич. — Мн.: РИВШ БГУ, 2001. — 32 с.

12. Кашлев, С. С. Интерактивные методы обучения педагогике: учеб. пособие / С. С. Кашлев. — Мн.: Выш. шк., 2004. — 176 с.

13. Кочетов, А. И. Формирование творческой личности: науч.-метод. рекомендации / А. И. Кочетов, В. П. Пархоменко. — Мн.: НИО МО РБ, 1993 — 41 с.

14. Левина, М. М. Основы технологии обучения профессиональной педагогической деятельности: учеб. пособие / М. М. Левина. — Минск.: Ин-т повышения квалификации и переподг. руководящих работников и специалистов образования, 1996. — 230 с.

15. Минина, Н. М. Программа обучения активному владению иностранным языком студентов неязыковых специальностей и методические рекомендации / Н. М. Минина. — М.: НВИ — ТЕЗАРИУС, 1998. — 62 с.

16. Наумчик, В. Н. Воспитание творческой личности: учебно-методическое пособие / В. Н. Наумчик. — Мн.: Унiверсiтэтскае, 1998. — 189 с.

17. Рокитянская, К. А. Технология интенсивного обучения иностранным языкам студентов аграрного университета: автореф. дис. / К. А. Рокитянская. — Саратов: Саратовск. гос. ун-т, 2000. — 17 с.

18. Роман, С. В. Методика проведения занятий по практике английского языка с использованием учебно-профессиональных задач: автореф. дис. / С. В. Роман. — Киев: Киевск. гос. пед. ин-т иностр. яз., 1982. — 20 с.

19. Хуторской, А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения: научное издание / А. В. Хуторской. — М.: Изд-во МГУ, 2003. — 416 с.

20. Якубель, Г. И. Технологии эвристического обучения старшеклассников (на материале предметов биолого-географического цикла): методические рекомендации / Г. И. Якубель. — Гродно: Изд-во ГГМУ, 2002 — 62 с.

21. Brown, H. Douglas. Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language Pedagogy / H. Douglas Brown. — Regents / Prentice Hall, 1994. — 480 p.

22. Dobson, Julia M. Effective Techniques for English Conversation Groups / Julia M. Dobson. — English Language Programs Division, Bureau of Educational and Cultural Affairs, United States Information Agency, Washington, D.C. 20 547, 1997. — 137 p.

23. Modern Heuristic Search Methods / Edited by V.Y. Rayward-Smith, I.H. Osman, C.R. Reeves, G.D. Smith. — John Wiley & Sons, 1996. — 314 p.

24. Moustakas, Clark. Heuristic Research: Design, Methodology, and Applications / Clark Moustakas. — SAGE Publications, 1990. — 136 p.

25. Selected Articles from the Creative English Teaching Forum. Classroom Activities 1989 — 1993 / Edited by Thomas Kral. — Office of English Language Programs, United States Department of State, Washington, D.C. 20 547, 1995. — 163 p.

26. Technology and English Studies: Innovative Professional Paths / Edited by James A. Inman, Beth L. Hewett. — Lawrence Erlbaum Associates, 2005. — 264 p.

27. Treffinger, Donald J. Practice Problems for Creative Problem Solving / Donald J. Treffinger. — Prufrock Press, 2000. — 70 p.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой