Нормативно-правовое обеспечение.
Управления персоналом ОАО "Татхимфармпрепараты"
Управление и использование документов — создание бумажных носителей, файлов и систем поиска документов и информации, развитие систем передачи информации, копирования и тиражирования документов, обновление, аннулирование и уничтожение документов. К внутренней документации ОАО «Татхимфармпрепараты» относятся стандарты предприятия, рабочие и должностные инструкции, протоколы испытаний, отчеты… Читать ещё >
Нормативно-правовое обеспечение. Управления персоналом ОАО "Татхимфармпрепараты" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Документация ОАО «Татхимфармпрепараты» делится:
- · по месту происхождения (внешняя, внутренняя);
- · по виду носителей (бумажные, электронные носители);
- · по виду регулирования (нормативная, юридическая, организационно-распорядительная и др.);
- · по составу (реестры документов, единичные документы).
Перечень внешней нормативной документации ОАО «Татхимфармпрепараты» представлен в Приложении Л.
К внутренней документации ОАО «Татхимфармпрепараты» относятся стандарты предприятия, рабочие и должностные инструкции, протоколы испытаний, отчеты и другие документы. Стандарты предприятия обозначаются как СОП и Пр.
Перечень нормативной документации по СМК и GMP ОАО «Татхимфармпрепараты» приведена в Приложении М.
Управление документацией СМК складывается из трех основных этапов, охватывающих полный жизненный цикл документов (разработки, оформления, согласования, утверждения, регистрации, размножения, хранения, аннулирования и уничтожения), которые в совокупности способствуют развитию общества за счет систематического использования документации:
- · Создание документов — установление внутренних требований к процессам и процедурам, с учетом требований к форме документов, требований законодательных и нормативных документов. Применение информационных технологий для составления документов. Определение их названий и функционального назначения.
- · Управление и использование документов — создание бумажных носителей, файлов и систем поиска документов и информации, развитие систем передачи информации, копирования и тиражирования документов, обновление, аннулирование и уничтожение документов.
- · Хранение документов — составление перечней документов со сроками хранения, обеспечение условий хранения.
На всю разрабатываемую документацию СМК составляется перечень действующей документации СМК, который является приложением к руководству по качеству и содержит следующие данные документов: код, статус, название документа. Начальник ООК пересматривает перечень не реже одного раза в шесть месяцев с целью актуализации, внесения изменений и дополнений. Перечень пополняется вновь разрабатываемыми документами ведущим инженером и/или инженером ОМК с присвоением кода (идентификационного номера).
Документация должна быть тщательно разработана, составлена, проверена, утверждена и распределена. Все документы должны быть утверждены и подписаны с указанием даты компетентными и правомочными лицами.
На каждом рабочем месте должен поддерживаться в рабочем состоянии свой комплект документации, определяющий характер деятельности и обеспечивающий идентификацию и прослеживаемость результатов этой деятельности.