Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Нормативно-правовое обеспечение. 
Управления персоналом ОАО "Татхимфармпрепараты"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Управление и использование документов — создание бумажных носителей, файлов и систем поиска документов и информации, развитие систем передачи информации, копирования и тиражирования документов, обновление, аннулирование и уничтожение документов. К внутренней документации ОАО «Татхимфармпрепараты» относятся стандарты предприятия, рабочие и должностные инструкции, протоколы испытаний, отчеты… Читать ещё >

Нормативно-правовое обеспечение. Управления персоналом ОАО "Татхимфармпрепараты" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Документация ОАО «Татхимфармпрепараты» делится:

  • · по месту происхождения (внешняя, внутренняя);
  • · по виду носителей (бумажные, электронные носители);
  • · по виду регулирования (нормативная, юридическая, организационно-распорядительная и др.);
  • · по составу (реестры документов, единичные документы).

Перечень внешней нормативной документации ОАО «Татхимфармпрепараты» представлен в Приложении Л.

К внутренней документации ОАО «Татхимфармпрепараты» относятся стандарты предприятия, рабочие и должностные инструкции, протоколы испытаний, отчеты и другие документы. Стандарты предприятия обозначаются как СОП и Пр.

Перечень нормативной документации по СМК и GMP ОАО «Татхимфармпрепараты» приведена в Приложении М.

Управление документацией СМК складывается из трех основных этапов, охватывающих полный жизненный цикл документов (разработки, оформления, согласования, утверждения, регистрации, размножения, хранения, аннулирования и уничтожения), которые в совокупности способствуют развитию общества за счет систематического использования документации:

  • · Создание документов — установление внутренних требований к процессам и процедурам, с учетом требований к форме документов, требований законодательных и нормативных документов. Применение информационных технологий для составления документов. Определение их названий и функционального назначения.
  • · Управление и использование документов — создание бумажных носителей, файлов и систем поиска документов и информации, развитие систем передачи информации, копирования и тиражирования документов, обновление, аннулирование и уничтожение документов.
  • · Хранение документов — составление перечней документов со сроками хранения, обеспечение условий хранения.

На всю разрабатываемую документацию СМК составляется перечень действующей документации СМК, который является приложением к руководству по качеству и содержит следующие данные документов: код, статус, название документа. Начальник ООК пересматривает перечень не реже одного раза в шесть месяцев с целью актуализации, внесения изменений и дополнений. Перечень пополняется вновь разрабатываемыми документами ведущим инженером и/или инженером ОМК с присвоением кода (идентификационного номера).

Документация должна быть тщательно разработана, составлена, проверена, утверждена и распределена. Все документы должны быть утверждены и подписаны с указанием даты компетентными и правомочными лицами.

На каждом рабочем месте должен поддерживаться в рабочем состоянии свой комплект документации, определяющий характер деятельности и обеспечивающий идентификацию и прослеживаемость результатов этой деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой