Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ миссии, стратегии и задач организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организация придерживается целостности личности и бизнеса, чувства долга, уважения обязательств и честность в выполнении контрактов и ведении переговоров. Она использует распределение ответственности каждого человека и группы, совместное принятие решений, полную открытость и свободный доступ к информации и идеям в компании. Стратегической задачей является сделать М. Видео ведущим Российским… Читать ещё >

Анализ миссии, стратегии и задач организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Миссия: Сделать доступными для Российских потребителей качественные товары бытовой электроники.

Предлагая выбор, охватывающий главные потребности покупателей при помощи разнообразия товаров и доступных цен, предоставляя при этом, высококачественное обслуживание.

Стратегия: Продажа мировых, лидирующих торговых марок. Первые в предложении новых, высокотехнологичных товаров, самых последних достижений в области электроники, бытовой техники, мобильных телефонов и компьютерной техники. Компания предлагает доступные цены на товары. Ценовое позиционирование: «Большая ценность для покупателей за их деньги». Предоставляет обслуживание самого высшего качества, предлагает услуги, которые клиент ценит и считает лучшими.

Стратегической задачей является сделать М. Видео ведущим Российским брендом в своей отрасли. Когда потребитель принимает решение о покупке бытовой электроники, первая марка для него — это марка М. Видео.

Корпоративной ценностью является честность — по отношению к клиентам, сотрудникам, общему делу.

Организация придерживается целостности личности и бизнеса, чувства долга, уважения обязательств и честность в выполнении контрактов и ведении переговоров. Она использует распределение ответственности каждого человека и группы, совместное принятие решений, полную открытость и свободный доступ к информации и идеям в компании.

Корпоративная ценность — простота, все решения принимаются со здравым смыслом и духом упрощения. Цель — облегчить и упростить жизнь клиентам, упростить работу с поставщикам и партнерам, удалить сложности из работы сотрудников. Близость — желание быть ближе к клиентам и сотрудникам. Ближе к клиентам, чтобы профессионально влиять на их выбор и процесс принятия решений, обеспечивая клиенту наилучшее качество продукта в соответствии с его потребностями и возможностями.

Ближе к персоналу, чтобы удовлетворять потребности в профессиональном росте и сохранять длительные отношения с лучшими специалистами компании.

Эффективность — желание работать с максимальной эффективностью.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой