Введение.
Методы PR в управлении современным предприятием
Деятельность PR существует с очень давних времен, так как связи с общественностью были одним из инструментов управления людьми. Исходя из книги В. Г. Королько «Основы Паблик Рилейшенз», некоторые ученые считают, что Аристотель является родоначальником PR, так как он в своем трактате «Риторика» включил понятие «этос», подразумевающий отношение народа к оратору, как важную предпосылку успеха его… Читать ещё >
Введение. Методы PR в управлении современным предприятием (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
pr методы компания современный Вопрос популярности, доброй славы предприятия всегда была актуальной или даже наболевшей. Многие руководители задумываются над созданием идеального образа организации: общедоступного, стабильного, надежного и самого лучшего! Это происходит для того, чтобы молодое предприятие не затерялось среди огромного количества конкурентов. Возможность быть востребованным на рынке обычно определяется умением общаться с общественностью.
Компания должна знать, как прогнозировать пути развития ситуации на рынке, выбирать правильные стратегии, вовремя реагировать на изменения вокруг, повышая шансы осуществления своих планов. Для достижения целей наиболее результативными методами являются использование связей с общественностью — public relations (PR).
PR изучают многие науки: социальная психология, логика, информатика, менеджмент и маркетинг. Но стоит отметить, что в большинстве случаев, PR все же относится к системе маркетинга. Маркетинг формирует рынок для товаров и услуг, a PR обеспечивает подходящую атмосферу, действующая в компании.
Деятельность PR существует с очень давних времен, так как связи с общественностью были одним из инструментов управления людьми. Исходя из книги В. Г. Королько «Основы Паблик Рилейшенз», некоторые ученые считают, что Аристотель является родоначальником PR, так как он в своем трактате «Риторика» включил понятие «этос», подразумевающий отношение народа к оратору, как важную предпосылку успеха его речи.
Считается, что само понятие PR возникло в США в 1807 году, когда президент Томас Джефферсон, в проекте своего «Седьмого обращения к Конгрессу» заменил термин «состояние души» на «общественные отношения».
А в широкий оборот был введен журналистом Айви Ледбеттом Ли в 1904 году.
В США PR имеет самую долгую историю. Но как ни странно, эта американская модель PR не подверглась воздействию со стороны других стран, а наоборот, оказала воздействие на её рассвет во многих других государствах.
В России же сложилась такая ситуация. Каждая компания должна иметь отдельный пиар-бюджет, что характерно для многих современных предприятий. Сейчас довольно часто происходит так, что каждая организации вынуждена выделять на пиар довольно-таки много денег.
Многие заказчики все чаще обращаются в PR — агентства, так как понимают всю важности PR-услуг для компании. Чем крупнее организация, тем более квалифицированные руководители, осведомленные о современных западных технологиях, они стратегически стараются смотреть на бизнес.
Сегодня есть достаточное количество предприятий, имеющие средства, чтобы обращаться к PR — услугам, но все же они не до конца понимают, чем и как он может посодействовать им в процветании на рынке. Именно этот вопрос, интересующий в наше время многие современные компании, я бы и хотела исследовать в моей курсовой работе.
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы продемонстрировать эффективное применение методов PR на примере современной компании.
Для осуществления данной цели необходимо было вынести ряд задач:
1) дать определение и PR — деятельности.
2) разобрать основные формы, виды, методы и средства PR.
3) на конкретном примере разобрать методы осуществления PR-деятельности, в данной работе на примере компании «Белая Дача».
Объектом исследования являются методы реализации PR на предприятии.
Предмет исследования — методы PR-деятельности.
Методы исследования: анализ прочитанной литературы и интернет-ресурсов, наблюдение, логического анализа и синтеза полученных данных.
Гипотеза: если современные компании будут владеть всеми методами и средствами PR — деятельности, то это увеличит шансы на эффективность продаж продукции на конкурирующем рынке.
Курсовая работа содержит в себе введение, основную часть, заключение, список использованной литературы.
Введение
описывает актуальность выбранной темы, цель курсовой работы, а также задачи, поставленные для ее осуществления.
Основная часть состоит теоретической и практической части. Первая глава описывает основы PR-деятельности, рассматривает методы, формы и средства PR. Вторая глава заключает в себе концепции осуществления PR деятельности на основе известной компании — «Белая Дача».
В заключении сделаны все выводы, основанные на проведенном исследовании.