Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Метод — BSC

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Метод BSC отличатся большей формализацией и «технологичностью», в основе которой лежат специальные карты. Карта представляет собой матрицу, содержащую в области измерения показателей и основные элементы процесса метода BSC. Всё это, естественно, упирается в дополнительные денежные вложения, поэтому, чтобы завоевать большую долю рынка, нам следует привлечь инвесторов и спонсоров. Высокие… Читать ещё >

Метод — BSC (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Метод BSC отличатся большей формализацией и «технологичностью», в основе которой лежат специальные карты. Карта представляет собой матрицу, содержащую в области измерения показателей и основные элементы процесса метода BSC.

Мы разработали такую карту для нашего фитнес-клуба «Edward's GYM» (табл. 2).

Табл. 2 Карта BSC-метода

Измерения.

Причинно-следственная связь.

Задачи.

Измерители.

Цели.

Инициативы.

Perspective.

Cause & Effect Linkage.

Objectives.

Measures.

Targets.

Initiatives.

Финансы.

Прибыльность Рост оказанных услуг.

Прибыльный рост бизнеса.

Прибыль.

20%-й рост.

Программа роста.

Рост оказанных услуг.

12%-й рост.

Клиенты.

Качество продукта Удовлетворенность покупателя.

Представлять качественные узнаваемые услуги.

Уровень жалоб.

Сокращение на 50% в год.

Программа управления качеством.

Процент постоянных клиентов.

65%.

Программа повышения лояльности клиентов.

Число оказанных услуг на клиента.

Внутренние процессы.

Высокие производственные технологии Точность выполнения услуг в соответствии с требованием клиентов.

Повысить качество предоставляемых услуг.

Процент оказания vip-услуг.

40% через 2 года.

Корпоративная программа развития оказываемых услуг.

Уровень простоя инвентаря.

Сократить до 5%.

Обучение и рост.

Высокая культура производства Эффективное планирование и закупки.

Обучить и «перевооружить» персонал.

Процент развитых стратегических возможностей.

  • 1й год — 40%,
  • 2й год — 50%,
  • 3й год — 65%

Стратегический план развития навыков.

Автоматизация мерчандайзинга и планирования закупок.

Карта определяет технологию достижения результата, наглядно показывает причинно-следственную связь и служит основой согласования и увязки целей организации, подразделений и отдельных сотрудников. Карта позволяет сформулировать программы инициатив и инноваций, поддерживающих постоянное развитие предприятия.

В соответствии с BSC-анализом приходим к выводу, что стратегия направлена на завоевание большей доли рынка. Чтобы завоевать большую долю рынка, нам нужно повысить прибыль. Чтобы прибыль увеличилась, нам нужно повысить посещаемость, а для того, чтобы посещаемость стала высокой, нам следует:

  • — провести рекламную политику;
  • — качественно обучить персонал;
  • — закупить новое оборудование;
  • — увеличить ассортимент предоставляемых услуг и т. д.

Всё это, естественно, упирается в дополнительные денежные вложения, поэтому, чтобы завоевать большую долю рынка, нам следует привлечь инвесторов и спонсоров.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой