Метод — BSC
Метод BSC отличатся большей формализацией и «технологичностью», в основе которой лежат специальные карты. Карта представляет собой матрицу, содержащую в области измерения показателей и основные элементы процесса метода BSC. Всё это, естественно, упирается в дополнительные денежные вложения, поэтому, чтобы завоевать большую долю рынка, нам следует привлечь инвесторов и спонсоров. Высокие… Читать ещё >
Метод — BSC (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Метод BSC отличатся большей формализацией и «технологичностью», в основе которой лежат специальные карты. Карта представляет собой матрицу, содержащую в области измерения показателей и основные элементы процесса метода BSC.
Мы разработали такую карту для нашего фитнес-клуба «Edward's GYM» (табл. 2).
Табл. 2 Карта BSC-метода
Измерения. | Причинно-следственная связь. | Задачи. | Измерители. | Цели. | Инициативы. |
Perspective. | Cause & Effect Linkage. | Objectives. | Measures. | Targets. | Initiatives. |
Финансы. | Прибыльность Рост оказанных услуг. | Прибыльный рост бизнеса. | Прибыль. | 20%-й рост. | Программа роста. |
Рост оказанных услуг. | 12%-й рост. | ||||
Клиенты. | Качество продукта Удовлетворенность покупателя. | Представлять качественные узнаваемые услуги. | Уровень жалоб. | Сокращение на 50% в год. | Программа управления качеством. |
Процент постоянных клиентов. | 65%. | Программа повышения лояльности клиентов. | |||
Число оказанных услуг на клиента. | |||||
Внутренние процессы. | Высокие производственные технологии Точность выполнения услуг в соответствии с требованием клиентов. | Повысить качество предоставляемых услуг. | Процент оказания vip-услуг. | 40% через 2 года. | Корпоративная программа развития оказываемых услуг. |
Уровень простоя инвентаря. | Сократить до 5%. | ||||
Обучение и рост. | Высокая культура производства Эффективное планирование и закупки. | Обучить и «перевооружить» персонал. | Процент развитых стратегических возможностей. |
| Стратегический план развития навыков. |
Автоматизация мерчандайзинга и планирования закупок. |
Карта определяет технологию достижения результата, наглядно показывает причинно-следственную связь и служит основой согласования и увязки целей организации, подразделений и отдельных сотрудников. Карта позволяет сформулировать программы инициатив и инноваций, поддерживающих постоянное развитие предприятия.
В соответствии с BSC-анализом приходим к выводу, что стратегия направлена на завоевание большей доли рынка. Чтобы завоевать большую долю рынка, нам нужно повысить прибыль. Чтобы прибыль увеличилась, нам нужно повысить посещаемость, а для того, чтобы посещаемость стала высокой, нам следует:
- — провести рекламную политику;
- — качественно обучить персонал;
- — закупить новое оборудование;
- — увеличить ассортимент предоставляемых услуг и т. д.
Всё это, естественно, упирается в дополнительные денежные вложения, поэтому, чтобы завоевать большую долю рынка, нам следует привлечь инвесторов и спонсоров.