Список литературы.
Развитие мелкой моторики рук у дошкольников с ОНР на занятиях по трудовому воспитанию
Парамонова Л. А. Использование физических упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук при корреккции нарушении речи у учащихся начальных классов // Дефектология, № 3, 2004. Конышева Н. М. Сенсорное воспитание ребенка в процессе конструктивной деятельности//Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., 2001. Исенина Е. И. Игры и упражнения по развитию умственных способностей… Читать ещё >
Список литературы. Развитие мелкой моторики рук у дошкольников с ОНР на занятиях по трудовому воспитанию (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Афонькин С. Учите детей мастерить.- М; «Просвещение», 2001.
2. Антакова-Фомина А. В. Примерное планирование уроков трудового обучения. Начальная школа № 1, № 7, 2002.
3. Бернштейн Н. А. Диагностика уровня развития воли и внимания детей // Диагностика интеллектуального развития учащихся. — Рига, 2001.
4. Быкова Л. И. Развиваем руки — чтобы учиться и писать и красиво рисовать.- Ярославль, «Академия развития», 2003.
5. Волков В. М. Логопедическая ритмика-М; «Просвещение» 2000.
6. Иванов В. А. Психологические механизмы волевой регуляции. — М. 2005.
7. Исенина Е. И. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет.садаМ.:Просвещение, 2001.
8. Кащенко В. П. Совершенствование урока трудового обучения// Начальная школа, № 2, 2001.
9. Куцакова Л. В. Активизация творческой познавательной деятельности учащихся на уроках труда.//Начальная школа, № 7, 2005.
10. Кемпбел М. Диагностика уровня развития воли и внимания детей // Диагностика интеллектуального развития учащихся. — Рига, 2003.
11. Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка.-М., Педагогика 2000.
12. Куцакова Л. В. Примерное планирование уроков трудового обучения. Ж. Начальная школа № 1, № 7, 2000.
13. Конышева Н. М. Сенсорное воспитание ребенка в процессе конструктивной деятельности//Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., 2001 .
14. Листар Д. Начальная школа. Трудовое обучение. Поделки, модели, игрушки. Серия «Я иду на урок». — 2002.
15. Лиштван 3.В. Формирование тонких движений рук у детей с общим недоразвитием речи.// Дефектология,№ 1, 2003.
16. Матвеев Л. Х. Обучение и воспитание на занятиях в школьных мастерских. — М., Просвещение. 2000.
17. Ноткина Н. А. Развитие произвольных движений. — М., Просвещение, 2001.
18. Парамонова Л. А. Использование физических упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук при корреккции нарушении речи у учащихся начальных классов // Дефектология, № 3, 2004.
19. Сумищев Т. Н. Из опыта проведения уроки трудового обучения. Начальная школа. № 4, 2004.
20. Сухомлинский В. А. Опыт трудового воспитания в начальной школе./Сост. Богданова О.С.-М., ЛПН РСФСР, 2002.
21. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. Ф. Основы логопедии. — М., 1989.
22. Харбин Р. Базисная программа развития ребенка-дошкольника. —2006.
23. Шумаков Ю. В., Е. Р. Шумакова. Развиваем руки — чтобы учиться и писать и красиво рисовать.- Ярославль, «Академия развития», 2001.
24. Швайко Г. С. игры и игровые упражнения для развития речи. — М.: «просвещение», 2001.