Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Развитие мелкой моторики рук у дошкольников с ОНР на занятиях по трудовому воспитанию

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Парамонова Л. А. Использование физических упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук при корреккции нарушении речи у учащихся начальных классов // Дефектология, № 3, 2004. Конышева Н. М. Сенсорное воспитание ребенка в процессе конструктивной деятельности//Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., 2001. Исенина Е. И. Игры и упражнения по развитию умственных способностей… Читать ещё >

Список литературы. Развитие мелкой моторики рук у дошкольников с ОНР на занятиях по трудовому воспитанию (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Афонькин С. Учите детей мастерить.- М; «Просвещение», 2001.

2. Антакова-Фомина А. В. Примерное планирование уроков трудового обучения. Начальная школа № 1, № 7, 2002.

3. Бернштейн Н. А. Диагностика уровня развития воли и внимания детей // Диагностика интеллектуального развития учащихся. — Рига, 2001.

4. Быкова Л. И. Развиваем руки — чтобы учиться и писать и красиво рисовать.- Ярославль, «Академия развития», 2003.

5. Волков В. М. Логопедическая ритмика-М; «Просвещение» 2000.

6. Иванов В. А. Психологические механизмы волевой регуляции. — М. 2005.

7. Исенина Е. И. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет.садаМ.:Просвещение, 2001.

8. Кащенко В. П. Совершенствование урока трудового обучения// Начальная школа, № 2, 2001.

9. Куцакова Л. В. Активизация творческой познавательной деятельности учащихся на уроках труда.//Начальная школа, № 7, 2005.

10. Кемпбел М. Диагностика уровня развития воли и внимания детей // Диагностика интеллектуального развития учащихся. — Рига, 2003.

11. Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка.-М., Педагогика 2000.

12. Куцакова Л. В. Примерное планирование уроков трудового обучения. Ж. Начальная школа № 1, № 7, 2000.

13. Конышева Н. М. Сенсорное воспитание ребенка в процессе конструктивной деятельности//Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., 2001 .

14. Листар Д. Начальная школа. Трудовое обучение. Поделки, модели, игрушки. Серия «Я иду на урок». — 2002.

15. Лиштван 3.В. Формирование тонких движений рук у детей с общим недоразвитием речи.// Дефектология,№ 1, 2003.

16. Матвеев Л. Х. Обучение и воспитание на занятиях в школьных мастерских. — М., Просвещение. 2000.

17. Ноткина Н. А. Развитие произвольных движений. — М., Просвещение, 2001.

18. Парамонова Л. А. Использование физических упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук при корреккции нарушении речи у учащихся начальных классов // Дефектология, № 3, 2004.

19. Сумищев Т. Н. Из опыта проведения уроки трудового обучения. Начальная школа. № 4, 2004.

20. Сухомлинский В. А. Опыт трудового воспитания в начальной школе./Сост. Богданова О.С.-М., ЛПН РСФСР, 2002.

21. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. Ф. Основы логопедии. — М., 1989.

22. Харбин Р. Базисная программа развития ребенка-дошкольника. —2006.

23. Шумаков Ю. В., Е. Р. Шумакова. Развиваем руки — чтобы учиться и писать и красиво рисовать.- Ярославль, «Академия развития», 2001.

24. Швайко Г. С. игры и игровые упражнения для развития речи. — М.: «просвещение», 2001.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой