Введение.
Особенности методики физического воспитания с учащимися среднего школьного возраста
Организация и содержание физического воспитания учащихся регламентируется учебными планами, учебными программами, инструктивно-методическими документами Министерства образования Республики Беларусь. Физическое воспитание призвано дать учащимся базовое физкультурное образование, обеспечивающее укрепление здоровья, физическую готовность к трудовой деятельности и семейной жизни. В данной работе… Читать ещё >
Введение. Особенности методики физического воспитания с учащимися среднего школьного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
физический воспитание школьный двигательный В настоящее время возрастает значимость физического воспитания и знания мира. Ведь наше общество нуждается в здоровых, физически сильных и умелых гражданах, способных к выполнению различных общественных обязанностей и поэтому старается заботиться о физическом воспитание детей с раннего возраста.
Кроме общественной значимости, физическое развитие человека прежде всего нужно ему самому. Ведь, чем больше человек будет знать и уметь, тем ему легче претворить в реальность свои жизненные планы, тем ему интереснее жить. С другой стороны очень многие планы человека зависят от его здоровья, физической подготовке и умению избегать опасности окружающего мира. Это ещё раз наталкивает на мысль о физическом воспитание, как части развития личности. Вот почему так важно для постоянного своего совершенствования, быть физически культурным человеком. Всё это обуславливает актуальность работы, направленной на формирование у школьников знаний, умений и навыков в области физического воспитания и умения противостоять опасностям окружающего мира.
Актуальность данной темы исходит из того, что освоение данного предмета нацелено на формирование научно — диалектического мировоззрения учащихся в сфере физической, овладение средствами, методами и формами индивидуальной двигательной деятельности, умением направленно использовать эту деятельность для собственного духовного, социального и физического развития, укрепления и сохранения здоровья.
Физическое воспитание подрастающего поколения является органической частью системы непрерывного образования и воспитания учащихся. Целью физического воспитания для всех ступеней системы образования является содействие всестороннему развитию личности учащегося.
Физическое воспитание призвано дать учащимся базовое физкультурное образование, обеспечивающее укрепление здоровья, физическую готовность к трудовой деятельности и семейной жизни.
Организация и содержание физического воспитания учащихся регламентируется учебными планами, учебными программами, инструктивно-методическими документами Министерства образования Республики Беларусь.
В данной работе предпринята попытка проанализировать вопрос о физическом воспитании учащихся среднего школьного возраста в Республике Беларусь.
Объект исследования: процесс физического воспитания детей среднего школьного возраста
Предмет исследования: развитие двигательных качеств школьников в процессе занятий физической культурой и спортом.
Цель исследования — изучить особенности методики физического воспитания учащихся среднего школьного возраста.
Поставленная цель предопределила решение следующих задачи:
- · рассмотреть роль двигательных качеств в физической подготовке школьников;
- · изучить технологии физического воспитания школьников среднего школьного возраста
- · определить особенности развития двигательных способностей у детей среднего школьного возраста;
- · рассмотреть теоретические основы домашнего задания, как средство физического развития учащихся среднего школьного возраста
Методы исследования. Для достижения поставленной цели и решения задач применялся следующий комплекс методов исследования: анализ научно-методической литературы и документальных данных и педагогические наблюдения.