Введение.
Премии за качество
Сегодня существует множество конкурсов качества, таких как «Сто лучших товаров России», «Народная марка», «Товар года», где оцениваются потребительские свойства продуктов и услуг, объем продаж, позиция в рейтинге брэндов. Но хочется обратить внимание на премии за качество систем управления и организацию бизнеса. Подобные конкурсы, как правило, инициируются на государственном уровне. Многие… Читать ещё >
Введение. Премии за качество (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На сегодняшний день в бизнесе философия совершенствования тесно связана с обеспечением качества процессов внутри организации и с их управлением. Контроль, а затем гарантия качества продуктов и услуг трансформировались в управление качеством процессов и всеобщее управление качеством.
Награды за качество и достижение превосходства в бизнесе приносят признание лучшим организациям и являются важным элементом в стратегиях совершенствования, повышения производительности и конкурентоспособности.
Сегодня существует множество конкурсов качества, таких как «Сто лучших товаров России», «Народная марка», «Товар года», где оцениваются потребительские свойства продуктов и услуг, объем продаж, позиция в рейтинге брэндов. Но хочется обратить внимание на премии за качество систем управления и организацию бизнеса. Подобные конкурсы, как правило, инициируются на государственном уровне. Многие национальные и региональные премии в области качества учреждаются с целью систематизировать и структурировать менеджмент компаний на основе философии качества, чтобы в результате повысить конкурентоспособность и производительность бизнеса как внутри страны, так и на мировом рынке. [2].
Цель курсовой работы: Рассмотреть сущность Премии за качество, как инструмент стимулирования развития философии качества. Для этого необходимо решить следующие задачи: проанализировать основные тенденции развития движения Премии за качество в России, рассмотреть критерии Премии РФ, на примере организации «Морсервис» оценить по критериям премии и провести анализ положительного влияния на организацию данной самооценки.