Введение.
Особенности обслуживания туристов в гостиницах
За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности состоит… Читать ещё >
Введение. Особенности обслуживания туристов в гостиницах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.
На наш взгляд, эта тема актуальна на сегодняшний день.
За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала.
Предметом же данного исследования, в свою очередь, будет считаться обслуживание туристов в гостинице «Беломорская».
Цель данной курсовой работы — выявить особенности обслуживания туристов в гостиницах.
Для достижения нашей цели мы определили следующие задачи:
- — выделить и охарактеризовать основные составляющие индустрии туризма;
- — раскрыть классификацию средств размещения и дать характеристику гостиничным услугам;
- — подробно рассмотреть особенности обслуживания клиентов гостиницы;
Теоретическая и методологическая база исследования. При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:
- — работы отечественных и зарубежных социологов, теоретиков и практиков менеджмента по сущности и технологии туризма;
- — статьи, распечатки специалистов в области оказания гостиничных услуг;
- — нормативные документы и профессиональные стандарты.
Научной литературы по данной теме недостаточно. В основном о технологии обслуживания клиентов, видах гостиниц и предлагаемых в них услугах можно знать из учебников по туризму.
Гостиница — предприятие, предназначенное для временного проживания.
Индустрия гостеприимства — бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга.
Категория гостиницы — классификационная группировка, характеризуемая.
Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности состоит из номеров, предоставляет гостиничные услуги, которые не ограничиваются ежедневно заправкой постелей уборкой комнат и санузлов.
Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы туризма.