Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Особенности обслуживания туристов в гостиницах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности состоит… Читать ещё >

Введение. Особенности обслуживания туристов в гостиницах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.

На наш взгляд, эта тема актуальна на сегодняшний день.

За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала.

Предметом же данного исследования, в свою очередь, будет считаться обслуживание туристов в гостинице «Беломорская».

Цель данной курсовой работы — выявить особенности обслуживания туристов в гостиницах.

Для достижения нашей цели мы определили следующие задачи:

  • — выделить и охарактеризовать основные составляющие индустрии туризма;
  • — раскрыть классификацию средств размещения и дать характеристику гостиничным услугам;
  • — подробно рассмотреть особенности обслуживания клиентов гостиницы;

Теоретическая и методологическая база исследования. При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:

  • — работы отечественных и зарубежных социологов, теоретиков и практиков менеджмента по сущности и технологии туризма;
  • — статьи, распечатки специалистов в области оказания гостиничных услуг;
  • — нормативные документы и профессиональные стандарты.

Научной литературы по данной теме недостаточно. В основном о технологии обслуживания клиентов, видах гостиниц и предлагаемых в них услугах можно знать из учебников по туризму.

Гостиница — предприятие, предназначенное для временного проживания.

Индустрия гостеприимства — бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга.

Категория гостиницы — классификационная группировка, характеризуемая.

Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности состоит из номеров, предоставляет гостиничные услуги, которые не ограничиваются ежедневно заправкой постелей уборкой комнат и санузлов.

Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы туризма.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой