Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° руководитСля соврСмСнного ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Как ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования, «ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅» являСтся цСнностным ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ°. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ± ΡΡ‚ΠΎΠΌ элСмСнтС ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° складываСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, насколько Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π°Π½ Π΄Π΅Π»Ρƒ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ с ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Ρ‹, ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π° власти. Благоприятный ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ формируСтся Ρƒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ руководитСля, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ свою Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° руководитСля соврСмСнного ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ социологичСского исслСдования, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ряд Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΎΠ². МКОУ ООШ № 4 ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ всС возмоТности Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π² ΡΡ‚Ρ€ΠΎΡ‡ΠΊΠ΅ Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠ², Π½ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½Π° нСбольшая коррСкция ΠΏΠΎ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния.

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ связи ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π³Π΄Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»ΠΈΠ³Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ люди, заинтСрСсованныС своим ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся являСтся «Π»ΠΈΡ†ΠΎΠΌ» Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния.

Π”ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρƒ соврСмСнного ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ всСгда ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ прСстиТ Π΅Π³ΠΎ долТности — Π½Π΅ Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ия Π΅Π³ΠΎ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° ΠΊΠ°ΠΊ руководитСля. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π΅Π΅ для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π΅Π³ΠΎ личностныС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΎΠ½ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Π΅Π΅ для Π½ΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚Π΅ΠΌ большС ΠΎΠ½ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ признания ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния.

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ руководитСля ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния. Π•Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, внСшний Π²ΠΈΠ΄, Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ…. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ качСствами, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ. ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ руководитСля ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ прямоС воздСйствиС Π½Π° ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ сотрудников ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния.

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ, Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ свой ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ:

  • 1. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ руководства зависит ΠΎΡ‚ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚влСния Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, принятиС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ руководитСля ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ.
  • 2. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… способностях руководитСля вносят вСсомый Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π² Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ руководитСля ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ посрСдством ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ образования взаимодСйствуСт со Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌΠΈ общСствСнности Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΌΡƒΡŽ, Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π΅Π³Π°Ρ ΠΊ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ срСдств массовой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.
  • 3. Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ситуация общСния ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ — ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π° Π΄ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации, Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ выходят Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ качСства, ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π΅ΠΆΠ»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Они ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ эффСктивно ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ с Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ общСния, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ приятноС Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅.
  • 4. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° руководитСля Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ характСристики Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΠΏΡ€ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, соотвСтствиС ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŽΠΌΠ° ситуации. Как извСстно, Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ консСрвативного образования наряду с Π΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ΅ руководитСля.
  • 5. Как ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования, «ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅» являСтся цСнностным ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ°. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ± ΡΡ‚ΠΎΠΌ элСмСнтС ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° складываСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, насколько Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π°Π½ Π΄Π΅Π»Ρƒ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ с ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Ρ‹, ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π° власти. Благоприятный ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ формируСтся Ρƒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ руководитСля, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ свою Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, искрСннС ΠΏΡ€Π΅Π΄Π°Π½ Π΄Π΅Π»Ρƒ, Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ся своим ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ для получСния Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Ρ‹.
  • 6. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ элСмСнт, ΠΊΠ°ΠΊ особСнности Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… элСмСнтов ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° руководитСля Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ образования. Благоприятный ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ формируСтся, Ссли Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ воспринимаСтся ΠΊΠ°ΠΊ отвСтствСнный, Ρ€Π°ΡΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, Π΄ΠΎΠ±Ρ€Ρ‹ΠΉ, Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, вСсСлый. ΠžΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ сущСствованиС, сотрудникам — ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ условия для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, родитСлям — ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°ΠΊΠ°Π·Π° Π½Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ услуги, Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ — Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития.
  • 7. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ взаимодСйствия с ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° руководитСля ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° руководитСля относится ΠΊ ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ «Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ — Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ», ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, насколько Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ вопрос управлСния ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π°ΠΌΠΈ. НСобходимо ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ расстановку ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ², ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ обязанности, ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, ΠΏΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΠ΄ Π΅Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ стимулом для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ сотрудника, ΠΏΡ€ΠΈ этом трСбования ΠΊ ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ. ИмидТ руководитСля Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ, Ссли ΠΎΠ½ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ сотрудников, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅Π½ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½Ρ‹Π΅ трСбования, Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуациях Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π΅Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.
  • 8. Как извСстно, основу ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° составляСт Π»Π΅Π³Π΅Π½Π΄Π° — слоТная структура, состоящая ΠΈΠ· Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²: Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ставит ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ собой; миссии, которая ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΈ Π·Π°Ρ‡Π΅ΠΌ ставятся Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π²ΠΎ ΠΈΠΌΡ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ; Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Π», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, насколько эффСктивно осущСствляСтся Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΡ‚ΠΈΠΌ цСлям. ИмидТ руководитСля Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ послСдний элСмСнт — Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Π»Π°. На Π½Π°Ρˆ взгляд, это связано с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΌΠΈΡΡΠΈΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, Π±ΡƒΠ΄ΡŒ ΠΎΠ½ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, повсСмСстно Π΄Π΅ΠΊΠ»Π°Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°: воспитаниС, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΌΠΈΡΡΠΈΡ руководитСля ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ каТутся ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ влияния Π½Π° ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ†Π°. Π Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Π»Π° Π΄Π°ΡŽΡ‚ вСскиС основания для формирования ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΎΠ½ΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ прСдставлСны стороннСму Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учрСТдСния, состояниС учрСТдСния, участиС воспитанников Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… конкурсах ΠΈ ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ…, организация ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΡΡ‚оящим Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ для учрСТдСния рСсурса.
  • 9. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ элСмСнт ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° руководитСля, ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…», ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡ΡƒΡ‚ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π²Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ³ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ своСй Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ критичСски, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Π½ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ Ρ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ‡ΡƒΡ‚ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅.
Π­Ρ‚ΠΈ простыС совСты утвСрТдСния ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅ΠΏΡƒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ постоянной Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π° адаптирования ΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ ситуациям.

ВСрнёмся ΠΊ Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π΅:

— ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ формирования ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° руководитСля Π£Πž носит поэтапный Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° ΡΠΊΡΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… качСств руководитСля Π² Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ установлСния ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… «ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚-ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ…» ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;

Π’ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΡΡ… 3, 6, 7. 9 Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ эти условия.

— Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ психологичСских условий, Π΄Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° руководитСля УО, Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ психологичСскиС качСства личности руководитСля — цСнностныС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ личности Π½Π° Π΄Π΅Π»ΠΎ, саморазвитиС, ΡΡ‚Ρ€Π΅ΡΡΠΎΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·Π»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ мысли, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ€ΠΈΡΠΊΡƒ".

Π­Ρ‚ΠΈ условия ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ 1, 2, 5, 8.

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ Подводя ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹:

  • — Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ МКОУ ООШ № 4 ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ привСсти Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π° ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния.
  • — Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎ созданный ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ прСдставляСт собой ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ряду Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ Π΅Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. К Ρ‡ΠΈΡΠ»Ρƒ основных Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ отнСсти: Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΡƒΡŽ Ρ€Π΅ΠΏΡƒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ, ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ рСагирования Π½Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ запросов учащихся, ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ, прСстиТ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… связСй, низкая ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‡Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ² (ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°).
  • — ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Сриями ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Слями конкурСнтноспособности ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² Π’Π£Π—Ρ‹ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ. Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ конкрСнтноспособности являСтся ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ благоприятного мнСния Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³, государствСнных ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ².
  • — ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ рСсурс управлСния, рСсурс развития ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния;
  • — Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°Π·Ρ‘Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния «ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Π°Ρ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа № 4» ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠΉ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ