Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Потенциальные риски. 
Книжный магазин

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В условиях рыночных отношений, при наличии конкуренции и возникновении порой непредсказуемых ситуаций, хозяйственная, производственная или коммерческая деятельность невозможна без рисков. Предвидение возможной реакции конкурентов на деловую активность предприятия; контроль в программе маркетинга предприятия; постоянное изучение рынка. Риск — это вероятность возникновения убытков или недополучения… Читать ещё >

Потенциальные риски. Книжный магазин (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях рыночных отношений, при наличии конкуренции и возникновении порой непредсказуемых ситуаций, хозяйственная, производственная или коммерческая деятельность невозможна без рисков.

Риск — это вероятность возникновения убытков или недополучения доходов по сравнению с прогнозируемым вариантом.

Потенциальными рисками являются риски из внешней среды. Таким образом, со стороны, организации может угрожать:

  • 1) нестабильность политической ситуации в России, оказывающая воздействие на сферы жизни общества;
  • 2) нестабильная и противоречивая система законодательства в России, высокие темпы инфляции, частое введение новых налогов и лицензий, что влияет на себестоимость услуг и делает затруднительным среднеи долгосрочное планирование.

Рассмотрим возможные риски.

план маркетинг книжный ценообразование Возможные риски и меры по их предупреждению.

Виды риска.

Меры, направленные на уменьшение возможных потерь.

Риск снижения цен из — за действий конкурентов.

Предвидение возможной реакции конкурентов на деловую активность предприятия; контроль в программе маркетинга предприятия; постоянное изучение рынка.

2. Риск превышения запланированных уровней затрат, разработки и реализации услуг.

Корректировка плановых затрат в случае роста цен на сырье, материалы, электроэнергию и другие виды затрат.

3. Появление более альтернативных товаров, и, следовательно, снижение спроса и прибыли.

Постоянно расширять ассортимент услуг; совершенствовать технологию; изучать потребности покупателей.

4. Недостаточность ресурсов предприятия для осуществления плановых заданий.

Грамотное прогнозирование и планирование с учетом нестабильности внешней и внутренней среды предприятия; корректировка плановых показателей в зависимости от изменений различных факторов, влияющих на хозяйственную деятельность. На случай недостатка средств у предприятия должен быть резервный фонд для покрытия непредвиденных расходов.

5. Ошибки персонала по обслуживанию клиентов.

Организация контроля, тщательный подбор кадров; профессиональная подготовка кадров.

6. Пожар.

Соблюдение правил пожарной безопасности.

7. Ограбление магазина.

Заключение

договора на охрану с Отделом Вневедомственной Охраны.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой