Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π‘Ρ…Π΅ΠΌΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹ Π›Π“ для Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… язвСнной болСзнью двСнадцатипСрстной кишки Π² стадии рСмиссии

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Бтрогая ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ ΠΈ Π΅Ρ‘ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ основными условиями ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ всСх занятий. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ состояниС, рСакция Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, особСнности клиничСского тСчСния, ΡΠΎΠΏΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ заболСвания ΠΈ Ρ„изичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся. Занятия ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅: учащиСся ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ систСматичСски Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ физичСскиС упраТнСния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘Ρ…Π΅ΠΌΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹ Π›Π“ для Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… язвСнной болСзнью двСнадцатипСрстной кишки Π² стадии рСмиссии (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

β„– ΠΏ/ΠΏ.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°.

Π”ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°, ΠΌΠΈΠ½.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°, ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹.

1.

Π₯одьба простая ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Π΅Π½Π½Π°Ρ, ритмичная, Π² ΡΠΏΠΎΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅.

3−4.

ΠŸΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ втягиваниС Π² Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΡƒ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

2.

УпраТнСния для Ρ€ΡƒΠΊ ΠΈ Π½ΠΎΠ³ Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Ρ‚ΡƒΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ‰Π°, Π΄Ρ‹Ρ…Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ упраТнСния Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ сидя.

5−6.

ΠŸΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΠ±Ρ€ΡŽΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ давлСния, усилСниС кровообращСния Π² Π±Ρ€ΡŽΡˆΠ½ΠΎΠΉ полости.

3.

Бтоя упраТнСния Π² ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π»ΠΎΠ²Π»Π΅ мяча, пСрСбрасываниС ΠΌΠ΅Π΄Π±ΠΎΠ»Π° (Π΄ΠΎ 2 ΠΊΠ³), эстафСты, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ с Π΄Ρ‹Ρ…Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ упраТнСниями.

6−7.

ΠžΠ±Ρ‰Π΅Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ°, созданиС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… эмоций, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ дыхания.

4.

УпраТнСния Π½Π° Π³ΠΈΠΌΠ½Π°ΡΡ‚ичСской стСнкС Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΡΠΌΠ΅ΡˆΠ°Π½Π½Ρ‹Ρ… висов.

7−8.

ΠžΠ±Ρ‰Π΅Ρ‚ΠΎΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ воздСйствиС Π½Π° Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΡƒΡŽ систСму, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ статико-динамичСской устойчивости.

5.

Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Π΅ упраТнСния Π»Π΅ΠΆΠ° для конСчностСй Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠΌ Π΄Ρ‹Ρ…Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

4−5.

Π‘Π½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ дыхания.

Бтрогая ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ ΠΈ Π΅Ρ‘ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ основными условиями ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ всСх занятий. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ состояниС, рСакция Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, особСнности клиничСского тСчСния, ΡΠΎΠΏΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ заболСвания ΠΈ Ρ„изичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся.

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅: занимаясь физичСскими упраТнСниями, больной сам Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ участвуСт Π² Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС, Π° ΡΡ‚ΠΎ Π±Π»Π°Π³ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½ΠΎ воздСйствуСт Π½Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сфСру.

Занятия ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅: учащиСся ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ систСматичСски Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ физичСскиС упраТнСния, это становится Π΅Π³ΠΎ повсСднСвной ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΎΠΉ. Занятия Π›Π€Πš пСрСходят Π² Π·Π°Π½ΡΡ‚ия ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ, становятся ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ выздоровлСния.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ