Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Совершенствование системы коммуникации в компании «БИКС»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Новая информационная технология в ООО «БИКС» должна быть такой, чтобы уровни информации и подсистемы, её обрабатывающие, связывались между собой единым массивом информации. При этом предъявляются два требования. Во-первых, структура системы переработки информации должна соответствовать распределению полномочий в фирме. Во-вторых, информация внутри системы должна функционировать так, чтобы… Читать ещё >

Совершенствование системы коммуникации в компании «БИКС» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Компания «БИКС» была основана в 1994 году. Начало пути было ознаменовано общей стабилизацией рынка и формированием экономических предпосылок для импорта зарубежных товаров народного потребления. По прошествии лет из маленькой камерной фирмы «БИКС» превратилась в динамично развивающуюся и крепко стоящую на ногах компанию с ассортиментов в более чем 5000 наименований и штатом сотрудников более 200 человек.

Компания ООО «БИКС» успешно развивается на московском и региональных рынках бытовых товаров. Фирма занимается оптовыми продажами стремянок, гладильных досок, сушилок. Компания «БИКС» является одной из крупнейших компаний на российском рынке товаров народного потребления (ТНП). ООО «БИКС» имеет собственное производство изделий из пластмассы, гладильных досок и стремянок. Успешно сотрудничает с отечественными производителями ТНП и является представителем ведущих европейских производителей лестниц, стремянок, гладильных досок, сушилок в РФ. В ассортименте свыше 5000 наименований изделий хозяйственного назначения. Продукция сертифицирована и отвечает требованиям самых взыскательных покупателей. Важнейшим принципом работы компании является высокое требование к качеству предлагаемой продукции.

Совершенствование коммуникационного процесса вызывает отрицательное отношение людей к этим нововведениям. Отрицательные моменты внедрения новых информационных систем и технологий в том, что отношение к ним изменяется в, зависимости от: уровня знаний пользователя в области прикладных задач информационных технологий и от потенциальных возможностей сокращения непроизводственных операций. Очень часто персонал не образован, не стимулирован, не готов. К тому же, внедрение информационных технологий часто разрушает неформальные связи.

При совершенствовании коммуникационного процесса в ООО «БИКС» необходимо выбрать одну из двух основных концепций, отражающих сложившиеся точки зрения на существующую структуру организации и роль в ней компьютерной обработки информации.

Первая концепция ориентируется на существующую структуру организации. Информационная технология приспосабливается к организационной структуре и происходит лишь модернизация методов, работы коммуникации, рационализируются только рабочие места. Функции распределяются между техническими работниками и специалистами. Степень риска от внедрения новой информационной технологии минимальна, так как затраты незначительны, и организационная структура фирмы не меняется.

Основной недостаток: такой стратегии — необходимость непрерывных изменений формы; представления информации, приспособленной, к конкретным технологическим методам и техническим средствам.

К достоинствам стратегии можно отнести минимальные степень риска и затраты.

Вторая концепция ориентируется на будущую структуру ООО «БИКС». Такая стратегия, предполагает максимальное развитие коммуникаций и разработку новых организационных взаимосвязей. Продуктивность организационной структуры ООО «БИКС» возрастает, так как рационально распределяются архивы данных, снижается объем циркулирующей по системным каналам информации и достигается сбалансированность между решаемыми задачами.

К основным её недостаткам относятся:

  • — существенные затраты на первом этапе, связанные с разработкой общей концепций и обследованием всех подразделений фирмы;
  • — наличие психологической напряжённости, вызванной предполагаемыми изменением, структуры фирмы и, как следствие, изменениями штатного расписания и должностных обязанностей.

Достоинствами такой стратегии являются:

  • — рационализация организационной структуры ООО «БИКС» ;
  • — максимальная занятость всех работников;
  • — высокий профессиональный уровень;
  • -интеграция профессиональных функций за счет использования компьютерных сетей.

Новая информационная технология в ООО «БИКС» должна быть такой, чтобы уровни информации и подсистемы, её обрабатывающие, связывались между собой единым массивом информации. При этом предъявляются два требования. Во-первых, структура системы переработки информации должна соответствовать распределению полномочий в фирме. Во-вторых, информация внутри системы должна функционировать так, чтобы достаточно полно отражать уровни управления. Успех или провал являются результатом способности или неспособности организации к применению технологии для поддержки обработки информации или информационных систем управления без потребности к внесению, изменений в бизнес или организацию.

Бизнес-стратегия ООО «БИКС» формируется путём анализа различных внутренних, и внешних входных сигналов с использованием ряда возможностей для, создания планов целей, политики и действий. Некоторые из этих процессов потребуют развития или улучшения информационных систем. Установление потребностей (что должно быть сделано).

Таким образом, огромное значение для совершенствования коммуникаций в ООО «БИКС» имеет современная информационная технология. Новые телефонные приспособления дают возможность одновременно контактировать со многими респондентами. Видеоконференции позволяют обсуждать проблемы людям, находящимся в разных местах и даже на разных континентах.

Итак, рассмотрев главу можно сделать следующий выводы: в любой организации существуют формальные и неформальные коммуникации, при этом в организации «Евросеть» в формальной структуре в нормативных каналах передачи информации используются стандартные для данной организации формы. Это, как правило, письменная, а в последнее время электронная форма документооборота Неформальные коммуникации распространяются с помощью слухов. Существуют две основные причины возникновения слухов в организации, и они должны присутствовать обе, чтобы слухи начали свое формирование и распространение. Но в соответствии с этим есть и стратегии борьбы с ними.

Также в ходе рассмотрения организации «ТФОМС ЕАО» было выяснено, что там существуют коммуникационные барьеры. Мы определили, какие именно барьеры встречаются в повседневной работе организации. Так же мы рассмотрели пути совершенствования процесса коммуникации в организации ООО «БИКС» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой