Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Использование сказок при обучении изучающему чтению на уроках немецкого языка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современный человек все больше приобщается к чтению аутентичных текстов на иностранных языках. Использование аутентичных текстов способствует формированию коммуникативной компетенции, что является основной целью обучения иностранному языку. Чтение таких тестов требует соответствующих навыков и умений, которые нужно прививать со школьной скамьи. На младшей ступени обучения одним из основных… Читать ещё >

Заключение. Использование сказок при обучении изучающему чтению на уроках немецкого языка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В процессе изучающего решаются такие задачи как восприятие языковых средств и их точное понимание в тексте; извлечение полной фактической информации, содержащейся в тексте; осмысление извлеченной информации. Решение данных задач осуществляется на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах работы с текстом.

Современный человек все больше приобщается к чтению аутентичных текстов на иностранных языках. Использование аутентичных текстов способствует формированию коммуникативной компетенции, что является основной целью обучения иностранному языку. Чтение таких тестов требует соответствующих навыков и умений, которые нужно прививать со школьной скамьи. На младшей ступени обучения одним из основных литературных жанров, который может заинтересовать учащихся, является сказка, соответствующая возрасту учеников 5−6 классов и их интеллекту. Сказка — это древнейшая форма устного народного творчества, была и осталась самым популярным видом искусства и до сегодняшних дней доставляет человеку огромное эстетическое наслаждение. Сказка, сказочные сюжеты позволяют учителю максимально эффективно организовать учебные процесс на уроках немецкого языка и добиться реализации поставленных целей.

Сказки способствуют приобщению детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка, формирования у них объективных лингвокультурологических знаний, воспитания дружелюбного отношения к представителям других стран. Единой системы работы над сказкой, однако она укладывается в схему работы при обучении изучающему чтению и включает в себя характерные для него этапы: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. В современной педагогической среде использование сказок и комплекса упражнений к ним позволяет эффективно обучить изучающему чтению в рамках урока немецкого языка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой