Другие работы
Обслуживающие центры ответственности оказывают услуги другим центрам внутри предприятия (примером может служить котельная). Производственные центры ответственности — это подразделения основного и вспомогательного производств. Затраты подразделений основного производства можно отнести на конкретную продукцию. Затраты вспомогательных производственных центров включаются в себестоимость продукции…
Реферат Информирование сотрудников о новых направлениях бизнеса «МТС», проведение узкоспециализированных тренингов по новым направлениям. Данные мероприятия позволят ускорить освоение сотрудниками особенностей новых направлений бизнеса; выявить сотрудников, желающих начать развиваться в новом направлении, получать новый опыт, продвигаться по карьерной лестнице. В то же время излишек информации…
Реферат Привлекательные стороны предлагаемой продукции или услуг; Степень готовности продукции или услуг к выходу на рынок; Предполагаемый срок и порядок возврата заемных средств. Объем привлекаемых инвестиций и/или кредитных ресурсов; Что и как компания намерена предлагать своим клиентам; Отличия данного предприятия от других компаний. Физическое описание продукции или услуг; Описание возможностей…
Реферат Еще одной процессуальной схемой мотивации является модель Портера-Лоулера, однако, в задачи данного исследования не входит подробное рассмотрение всех существующих на данный момент теорий мотивации, тем более, что модель Портера-Лоулера содержит в себе черты теории ожиданий и теории справедливости. Нашей целью было выявить общее и различное во всех мотивационных теориях, которые уже стали…
Реферат В современных условиях, когда человеческий ресурс становится основным ресурсом предприятия, особо важное значение приобретает деятельность каждого члена коллектива. Среди факторов, способствующих трудовой активности людей или, наоборот, препятствующих этому, важную роль играет их межличностная совместимость. В психологии это понятие стали использовать при изучении процессов и результатов…
Реферат Маслов, В. И. Перспективы развития стратегического управления персоналом в России. / В. И. Маслов // Менеджмент в России и за рубежом. — 2004. — № 1. — С.133−144. Зайцев, Н. Л. Экономика и организации: учебник для вузов. 2-е изд., переработанное и дополненное./ Н. Л. Зайцев.- М.: Издательство «Экзамен», 2005. — 624 с. Токарев, А. Б. Успешная работа с персоналом — залог эффективной деятельности…
Реферат Цп=24+7+7+2+5=45 (дней) Квых=365/2?183(дней) Нф=365−2−183=180(дней) Эф=179−45=135(дней) Пф=135Ч12−2=1618(часов) Значит, полезный фонд рабочего времени одного мастера составляет 1618 часа. Кр= Км/Кол-во смен= 102=5 (рабочих мест) Это значит, что в салоне необходимо оборудовать 5 рабочих места для десяти мастеров. Внутри сменные потери составляют 2 часа в праздничный день. Таблица № 3…
Реферат Сопоставление реально достигнутых результатов с установленными стандартами (нормативами). При этом принимается важное решение насколько допустимы или относительно безопасны обнаруженные отклонения от стандартов. На этой, второй стадии процедуры контроля дается оценка, которая служит основой для решения о начале действий. Устанавливайте осмысленные стандарты, воспринимаемые сотрудниками. Люди…
Реферат Очень важно для успешной работы организации благоприятный климат, который характеризует оптимизм, радость общения, доверие, чувство защищенности, безопасности и комфорта, поддержка и т. д. Это повышает настроение работающего человека, его творческий потенциал, положительно влияет на желание работать в данном коллективе, применять все свои творческие и физические силы на пользу окружающим людям…
Реферат Першин Г. В., Альбов А. С., Левтов В. Е. Телефонный разговор с иностранным партнером. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. — Воронеж, 1991. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. — Киев, 1989. Джен Ягер «Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса» М., 1994. Гусейнов А. А., Апресян Р. Г. Этика: Учебник для студентов вузов. — М., 1989…
Реферат В-третьих, контроль должен осуществляться путем сравнения плановых показателей с фактическими. В качестве критического отклонения может быть установлено отклонение в размере 10%, но на многих предприятиях малого бизнеса это отклонение чаще всего находится на уровне 20−30%. Если выявлено отклонение больше критического, то должно быть принято решение об аналитической проверке причин отклонения…
Реферат Функциональное разделение труда различается по роли от дельных групп работников в производственном процессе. По этому признаку в первую очередь выделяют две большие группы сотрудников — основных и обслуживающих (вспомогательных). Каждая из этих групп подразделяется на функциональные подгруппы. Обеспечение на предприятиях правильного соотношения численности основных и вспомогательных рабочих…
Реферат Получение знаний, умений, навыков и овладение способами общения (поведения) для освоения новой профессии и качественно другой профессиональной деятельности (обучаются занятые в производстве работники или безработные, имеющие практический опыт). Подбор и расстановка кадров, способных эффективно решать вопросы, связанные с деятельностью предприятия в рамках осуществления эффективной кадровой…
Реферат Кружки качества являются элементом комплексной структуры управления качеством на японских фирмах, которая охватывает весь персонал на всех уровнях производства. Как считает К. Исикава, кружки качества следует вводить только на тех предприятиях, где введена такая система. Смысл всеобщего контроля качества заключается в том, что весь персонал фирмы, начиная с президента, должен в постоянном…
Реферат В итоге, мы можем выделить несколько трендов в кросс-культурных исследованиях мотивации команд (см. Рисунок 3). Влияние культуры участников команды часто оценивается по конкретным параметрам Хофстеде или Тромпенаарса или берется специфичный фактор, подходящий по ситуации, например религия. Также при сравнении культур и их влияния на мотивацию можно отталкиваться от различий, что применяется чаще…
Реферат