Список использованных источников
Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / под ред. Ю. К. Бабанского. — 3-е изд., доп. и перераб. — М., Просвещение, 1999. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е. Н. Педагогика. Уч. пособие для студентов педвузов. — М.: Школа-пресс, 2002; Сенько В. Г. Воспитание у младших школьников норм поведения (Работа с трудными детьми). — Минск: Народная асвета, 1976; Штольц Х… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / под ред. Ю. К. Бабанского. — 3-е изд., доп. и перераб. — М., Просвещение, 1999.
2. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е. Н. Педагогика. Уч. пособие для студентов педвузов. — М.: Школа-пресс, 2002;
3. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения. — М., 1980 г.
4. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. — М., 1975;
5. Харламов И. Ф. Педагогика: Учеб. пособие.-4е изд., перераб. И доп.-М.: Гардарики, 2002.
6. Марьенко И. С. Нравственное становление личности. — М., 1985 г.
7. Болдырев Н. И. Нравственное воспитание школьников: (Вопросы теории). — М.: Педагогика, 1989.
8. Божович Л. И., Конникова Т. Е. Нравственное формирование личности школьника в коллективе. — М., 2000 г.
9. Немов Р. С. Психология. В трех книгах. Кн. 2.: Психология образования. — М.: Владос, 2000;
10. Харламов И. Ф. Нравственное воспитание школьников: Пособие для клас. руководителей. — М.: Просвещение, 1983.
11. Трофимова Н. М. Нравственные ориентиры младшего школьника // Педагогика, 1997, № 6;
12. Нравственное воспитание личности школьника/ Под ред. Колдунова Я.И.- Калуга, 1997;
13. Штольц Х., Рудольф Р. Как воспитывать нравственное поведение?: Кн. для учителя: Пер с нем. — М.: Просвещение, 1996;
14. Рахимов А. З. Роль нравственного воспитания в формировании личности. // Классный руководитель. 2001 № 6.
15. Калюжный А. А. Роль учителя в нравственном воспитании школьников. А-а, 1998;
16. Сенько В. Г. Воспитание у младших школьников норм поведения (Работа с трудными детьми). — Минск: Народная асвета, 1976;
17. Яновская М. Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. 2003. — № 4.
18. Болдырев Н. И., Гончаров Н. К. Педагогика. — М., 1988 г.
19. Артюхова И. С. Ценности и воспитание// Педагогика, 1999, № 4.;
20. Архангельский Н. В. Нравственное воспитание. — М.: Просвещение, 1979.
21. Рубинштейн С. Л. Психолого — педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. М., 1996;
22. Макаренко А. С. Лекции о воспитании детей. — Соч. В 7-ми т. М., 1979, т. IV.
23. Лагодина Е. Н. Проблемы нравственного воспитания детей в России. — М.: Просвещение, 2006.
24. Зосимовский А. В. Нравственное воспитание и учитель в условиях социальных перемен// Педагогика, 1998, № 7;
25. Подласый П. И. Педагогика: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. — М.: Просвещение, 1996.
26. Классному руководителю. Учеб.- метод. пособие / под ред. М. И. Рожкова. — М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.
27. Каиров И. А. Нравственное развитие младших школьников в процес-се воспитания. — М.: Просвещение, 1989.
28. Кузнецова Л. В. Гармоническое развитие личности младшего школьника: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1988;
29. Щуркова Н. Е. Классное руководство: теория, методика, технология. — М.: Педагогическое общество России, 2001.
30. Рожков М. И. Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
31. Средства воспитания (методический подход). // Классный руководитель. 2002. — № 3.
32. Ермакова Е. Курс нравственного воспитания «Этика». // Народное образование. 2003. № 9−10.
33. Формирование личности: проблемы комплексного подхода в процессе воспитания школьника/ Под ред. Г. Н. Филонова. — М.: Педагогика, 1983;
34. Виноградова Н. Д. Привычка — основа нравственного воспитания// Педагогика, 1997, № 5;
35. Шилова М. И. Проблема ценностей и цели воспитания. // Классный руководитель. 2001. № 3.
36. Аристотель. Сочинения в 4-х томах — М.: 2004, т.4.
37. Богданова О. С., Калинина О. Д., Рубцова М. Б. Этические беседы с школиниками. — М., 1997 г.
38. Воспоминания, размышления, беседы. Лайтес Н. С. // Психологический журнал. — 1992. — 13. № 1.
39. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? М., 2005.
40. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии. С Пб., 2006.
41. Григорович Л. А. Педагогика и психология. — М., 2004 г.
42. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. — М.: 2005, т.11.
43. Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан A.M. Психология. М., 2004.
44. Крайг Грейс. Психология развития. СПб., 2002.
45. Краткий словарь по философии. — М.: Просвещение, 1992.
46. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. М., 2004.
47. Лихачёв Б. Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. Пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. — М.: Прометей, Юрайт, 2006.
48. Натанзон Э. Ш. Психологический анализ поступков ученика.- М., 2001.
49. Немов Р. С. Психология. В трех книгах. Кн. 1.: Общие основы психологии. — М.: Владос, 2000;
50. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка, 2 изданиеМ: 2002.
51. Панфилова М. А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры. М., 2001.
52. Педагогика школы/ Под ред. Г. И. Щукиной. — М.: Просвещение, 1998;
53. Попов Л. А. Этика. — М., 1998 г.
54. Психология и педагогика/ Под ред. Радугина А. А. — М.: Центр, 1997;
55. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2000;
56. Толкачёва Л. Всех выше должно стоять образование нравственное. // Сельская школа. 2002. № 1.
57. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. — М.: Просвещение, 1991.