Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… возмоТностСй Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ систСмы Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ°Ρ… — это Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° патологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΡŒ — Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ проявлСниС патологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’Π°ΠΊ называСмая рСакция стрСсса Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ возмоТностСй систСмы Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ². Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, какая систСма Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ заинтСрСсована Π² Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ стрСсса, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСгда сопровоТдаСтся для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ психологичСскими трудностями. Π­Ρ‚ΠΈ трудности Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρˆ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΈΠ· Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠΉ для Π½Π΅Π³ΠΎ сСмСйной срСды Π² ΡΡ€Π΅Π΄Ρƒ дошкольного учрСТдСния. Условия Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ спСцифичны. Π­Ρ‚ΠΎ особая ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ срСда, которая Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ивопоставлСна, Π½ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° с ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌΠΈ сСмьи.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡΠΌΠΈ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ являСтся, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ совмСстноС ΠΏΡ€Π΅Π±Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ довольно Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ числа свСрстников, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСрСкрСстного инфицирования (Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ учрСТдСния, Π±ΠΎΠ»Π΅ΡŽΡ‚ нСсколько Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅) ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ быстрому, Ρ‡Π΅ΠΌ Π² ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½Ρ‹Ρ… условиях, ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС стандарты Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°Ρ… ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям нСсколько ΡΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ воспитании привСсти ΠΊ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ проявлСниям Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ условия Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… этим условиям Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ повСдСния.

Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ людСй ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ своС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ адаптация. Π’Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ация» ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ приспособлСниС. Π­Ρ‚ΠΎ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ явлСниС всСго ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π² Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅. РастСния ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠ°Π±Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ Ρ€ΠΎΡΡ‚Ρƒ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡ‡Π²Π΅, Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅. Π–ΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠ°Π±Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ срСдС обитания — Ρ€Ρ‹Π±Ρ‹ ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‚ Π² Π²ΠΎΠ΄Π΅, ΠΏΡ‚ΠΈΡ†Ρ‹ — Π² Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π΅, Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ приспособлСния своСго ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΊ ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΠΎ-гСографичСским условиям (Ρ‡Ρ‚ΠΎ опрСдСляСтся Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠΌ «Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ адаптация»), Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ приспособлСния ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ. Π£ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° сущСствуСт ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ систСма Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ всС ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… этой ΠΆΠ΅ систСмы осущСствляСтся ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ адаптация.

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, свойство приспособлСния создаСт условия для Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сущСствования ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°. Если Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ², Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ°Ρ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ рСакция, ΠΎΠ½, ΠΊΠ°ΠΊ говорится, Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»Π΅Π½ Тизнью, Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ состояниС опрСдСляСтся ΠΊΠ°ΠΊ физиологичСская адаптация. Но Π²ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Ρ‚ΠΎ измСнСния (Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π² Π³ΠΎΡ€Ρƒ, Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π΄Ρ‹Ρ…Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠ΅Ρ€Π΄Ρ†Π΅Π±ΠΈΠ΅Π½ΠΈΠ΅). ЗаинтСрСсованныС систСмы Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСнсивно, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ всякая пСрСстройка Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ усилСния Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ напряТСния. Π­Ρ‚ΠΎ состояниС обозначаСтся ΠΊΠ°ΠΊ напряТСнная адаптация. Если ΠΏΡ€ΠΈ этом Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ся возмоТности систСмы Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ напряТСниС, пСрСстройка ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ физиологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚. Π΅. рСакциям, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ потрСбностям Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ситуации.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… возмоТностСй Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ систСмы Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ°Ρ… — это Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° патологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΡŒ — Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ проявлСниС патологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’Π°ΠΊ называСмая рСакция стрСсса Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ возмоТностСй систСмы Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ². Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, какая систСма Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ заинтСрСсована Π² Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ стрСсса, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ стрСсс, психичСский ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

Как ΠΆΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° способности ΠΊ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ?

Π’ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ стСпСни это Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ качСство, Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ приобрСтаСтся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ развития? Π‘Π°ΠΌΠΎ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° — яркоС проявлСниС биологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΈΠ· ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊ Π²Π½Π΅ΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΊΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ пСрСстройки Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ всСх основных систСм ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° — кровообращСния, дыхания, пищСварСния. Π­Ρ‚ΠΈ систСмы Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΊ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ роТдСния ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ пСрСстройку, Ρ‚. Π΅. Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ готовности этих Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ². Π”Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π½ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ этот ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ готовности ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ быстро приспосабливаСтся ΠΊ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… условиях. Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ систСмы, систСма Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ своС созрСваниС ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ряда Π»Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡΡ‚Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π°. Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… этой систСмы ΡƒΠΆΠ΅ послС роТдСния Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° формируСтся ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСдой. Π­Ρ‚ΠΎ происходит ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ всСй Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ‚Ссно связано с Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ повСдСнчСских Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… для условий сСмСйной срСды.

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ поступаСт Π² Π΄Π΅Ρ‚скоС ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, для Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ всС основныС ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ срСды — ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ обстановка (ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹), встрСча с Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ΠΌΠΈ взрослыми, Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ большоС число свСрстников, нСсовпадСниС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² обращСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π΄ΠΎΠΌΠ° ΠΈ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ