Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ диагностики сСмСйного воспитания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Анализируя процСсс воспитания Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, Π²Ρ€Π°Ρ‡ ΠΈΠ»ΠΈ психолог, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ вопроса. Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΠΊΠ°ΠΊ, Ρ‚. Π΅. ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ способами Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (Ρ‚ΠΈΠΏ воспитания). Π’ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ Ссли этот Ρ‚ΠΈΠΏ способствуСт возникновСнию ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ патологичСских ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, приходится ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π° Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ вопрос: ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ‚. Π΅. ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ диагностики сСмСйного воспитания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ Π½Π΅ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ изучСния сСмСйных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, сСмСйного воспитания ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ сСмСйной психотСрапии Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ психологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ понятия, ΠΊΠ°ΠΊ сСмСйная психотСрапия ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° сСмСйных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Под послСднСй подразумСваСтся ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° сСмСйной Π΄Π΅Π·ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π½Π΅Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания, установлСниС ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ-слСдствСнной связи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ психологичСскими Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΠΈ Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΠΈΡΠΌΠΈ формирования личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Анализируя процСсс воспитания Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, Π²Ρ€Π°Ρ‡ ΠΈΠ»ΠΈ психолог, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ вопроса. Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΠΊΠ°ΠΊ, Ρ‚. Π΅. ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ способами Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (Ρ‚ΠΈΠΏ воспитания). Π’ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ Ссли этот Ρ‚ΠΈΠΏ способствуСт возникновСнию ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ патологичСских ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, приходится ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π° Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ вопрос: ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ‚. Π΅. ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ воспитания. Установив эту ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π° Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ вопрос — ΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ этой ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Π² ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅.

Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ для диагностики сСмСйных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ воспитания ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΡ. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Ρ‚Π΅ΠΌ обоснованнСС, Ρ‡Π΅ΠΌ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΎΠ½ ΡΡƒΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΡƒΡŽ ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ [9, c.79].

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ