Заключение.
Систематизация грамматического материала по теме "Прилагательные и наречия в английском языке" и составление итоговых тестов для подготовки к централизованному тестированию
Реферат
Основным требованием к объёму грамматического материала по теме «Прилагательное. Наречие», подлежащего усвоению в средней школе, является его достаточность для пользования языком как средством общения в заданных программой пределах и реальность его усвоения в данных условиях. Завышение объёма грамматического материала отрицательно сказывается на качестве владения им. Для наибольшей эффективности… Читать ещё >
Заключение. Систематизация грамматического материала по теме "Прилагательные и наречия в английском языке" и составление итоговых тестов для подготовки к централизованному тестированию (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
наречие английский грамматический.
- · Проанализировав школьные учебные пособия по английскому языку и некоторые варианты тестов централизованного тестирования, мы пришли к выводу, что на уроках иностранного языка уделяется недостаточное внимание таким темам как «Прилагательное» и «Наречие», в связи с этим необходимо подвергать данные темы углубленному изучению и систематизации данного материала для подготовки к централизованному тестированию.
- · Основным требованием к объёму грамматического материала по теме «Прилагательное. Наречие», подлежащего усвоению в средней школе, является его достаточность для пользования языком как средством общения в заданных программой пределах и реальность его усвоения в данных условиях. Завышение объёма грамматического материала отрицательно сказывается на качестве владения им.
- · Для повторения и закрепления, ранее изученного грамматического материала необходима его систематизация, которую необходимо проводить по мере накопления материала по теме «Прилагательное. Наречие».
- · Для наибольшей эффективности работы по формированию грамматических навыков у учащихся необходимо соблюдение преподавателем последовательности методических действий с учетом особенностей каждого этапа формирования навыков, особенностей возрастной категории учащихся и целевой направленности обучения.
- · Принцип сознательности лежит в основе всех методов, используемых при овладении грамматикой. В рамках каждого метода устанавливается своё соотношение теории с практикой. Важно иметь в виду следующее: применение «чистой» теории без ее подтверждения конкретными фактами функционирования грамматического явления, так же как и «чистая» практика, без осмысления не приняты, при овладении грамматикой в школьном курсе иностранного языка.
- · Проанализировав некоторые варианты тестовых сборников для подготовки к ЦТ, особое внимание следует уделить таким темам как: «Степени сравнения наречий», «Степени сравнения прилагательных» и «Образования наречий», так как задания данного типа более часто используются в ЦТ.