Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Личностные характеристики речи диктора

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На уроках иностранного языка, преподаватель обязательно должен предъявить учащимся старших классов аудиоматериал, содержащий разные акценты. Такой подход может убрать момент формальности речи, сделать ее живой, отвечающий нормам современного англоговорящего общества, создавая тем самым коммуникативные ситуации. Так же такой метод бы позволил развивать речевой слух учащихся за счет усложнения… Читать ещё >

Личностные характеристики речи диктора (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В первую очередь стоит отметить, что голос любого человека имеет свой уникальный тембр. Это качественная характеристика речи диктора. Вопрос различного влияния тембра голоса на восприятие сообщения недостаточно изучен, так как эту характеристику достаточно сложно вычленить среди других. Но, тем не менее, известно, что тембр играет очень важную роль.

Когда учащиеся слушают речь на родном языке, то голоса дикторов нейтрализуются. [11] Такой результат достигается за счет постоянной практики не только в школе, но и в повседневной жизни. Когда же учащиеся слушают речь на иностранном языке, то зачастую не могут справиться с нейтрализацией, и поэтому упускают смысловую составляющую сообщения. Поэтому при обучении аудированию нужно предъявлять аудиоматериал, читающийся различными дикторами, учить учащихся не обращать внимания на голос, а сосредотачиваться на содержании.

Отдельным аспектом речевого сообщения является акцент диктора. Чаще всего предъявляемый языковой материал базируется на языковой норме, которую называют BBC English. На данный момент это стандартизованный стиль речи, который является эталоном, но фактически только 2% носителей языка говорят, используя этот стиль.

На уроках иностранного языка, преподаватель обязательно должен предъявить учащимся старших классов аудиоматериал, содержащий разные акценты. [39] Такой подход может убрать момент формальности речи, сделать ее живой, отвечающий нормам современного англоговорящего общества, создавая тем самым коммуникативные ситуации. Так же такой метод бы позволил развивать речевой слух учащихся за счет усложнения операций восприятия и понимания речи.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой