Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

НСйролингвистичСскоС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. 
ДСтская ΠΈ подростковая психотСрапия: Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·Ρ‹ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠΠ›ΠŸ основываСтся Π½Π° Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сознаниС, Ρ‚Π΅Π»ΠΎ ΠΈ ΡΠ·Ρ‹ΠΊ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΡƒΠΌΠ° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ Π΅Π³ΠΎ мировосприятия, ΠΈ ΡΡ‚ΠΎ восприятиС (Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅) мСняСтся Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ обрСтСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ рСструктуризации Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° посрСдством Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊ. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ изучСния Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΠ›ΠŸ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ использования языка ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

НСйролингвистичСскоС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. ДСтская ΠΈ подростковая психотСрапия: Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·Ρ‹ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

НСйролингвистйчСскоС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΉΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (ΠΎΡ‚ Π°Π½Π³Π», «neurolinguistic programming») — Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΡ‚Ρ‹ΠΊΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ„илософии. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΠ΅Ρ‚ собой комплСкс ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊ ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² (ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΠΊΡΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-зависимых ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ), примСняСмых Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ посрСдством модСлирования эффСктивных стратСгий (ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ…). ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ — «Π³ΡƒΡ€Ρƒ» ΠΈΠ»ΠΈ высококлассного спСциалиста Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ области. Боздавалось ΠΊΠ°ΠΊ тСхнология для модСлирования мастСрства ΠΈ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΡ структуры ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΠ›ΠŸ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π»ΡŽΠ±ΡƒΡŽ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ вСсьма Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΈ Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ измСнСния этой активности.

Бостоит ΠΈΠ· ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… шагов:

  • β€’ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ стратСгии Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ восприятия;
  • β€’ ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ стратСгии (выявлСниС ΠΈ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ стратСгии Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ° ΠΈΠ»ΠΈ систСмы Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ²);
  • β€’ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ вычитания (ΡƒΠ΄Π°Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΠΈ элСмСнтов, Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ значСния);
  • β€’ встраиваниС стратСгии (ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ).

ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ являСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ нСйролингвистичСского программирования (ΠΠ›ΠŸ) ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ. ВсС ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΠ›ΠŸ (ΠΠ›ΠŸ-тСрапия ΠΈ ΠΠ›ΠŸ-ΠΊΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³ (Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°), творчСство, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€.) ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ модСлирования, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ нСпосрСдствСнным использованиСм собранных ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ «ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΠ›ΠŸ». Π’Π°ΠΊΠΎΠ²Π° позиция основатСлСй ΠΠ›ΠŸ (Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, Π”ΠΆΠΎΠ½Π° Π“Ρ€ΠΈΠ½Π΄Π΅Ρ€Π°, Π ΠΈΡ‡Π°Ρ€Π΄Π° Π‘Π΅Π½Π΄Π»Π΅Ρ€Π°, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ «Π Π΅Ρ„Ρ€Π΅ΠΉΠΌΠΈΠ½Π³: ориСнтация личности с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… стратСгий»), которая ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ², Π²Π½Π΅ΡΡˆΠΈΡ… свой Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π² ΠΠ›ΠŸ [Π . БэндлСр, Π”ΠΆ. Π“Ρ€ΠΈΠ½Π΄Π΅Ρ€, 2001].

ΠΠ›ΠŸ основываСтся Π½Π° Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сознаниС, Ρ‚Π΅Π»ΠΎ ΠΈ ΡΠ·Ρ‹ΠΊ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΡƒΠΌΠ° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ Π΅Π³ΠΎ мировосприятия, ΠΈ ΡΡ‚ΠΎ восприятиС (Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅) мСняСтся Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ обрСтСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ рСструктуризации Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° посрСдством Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊ. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ изучСния Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΠ›ΠŸ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ использования языка ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚ΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ Π³ΠΈΠΏΠ½ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ, Π³Π΅ΡˆΡ‚Π°Π»ΡŒΡ‚-Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ сСмьи. НСкоторыС ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ стратСгии ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… областСй Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΊ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ повсСднСвного общСния.

НСсмотря Π½Π° ΠΏΠΎΠΏΡƒΠ»ΡΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΠ›ΠŸ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, Π² Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ ΠΈ Π±ΠΈΠ·Π½Π΅ΡΠ΅. Π”Π°ΠΆΠ΅ послС Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… дСсятилСтий сущСствования ΠΠ›ΠŸ Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ обоснования. ΠΠ›ΠŸ критикуСтся Π·Π° ΠΎΡ‚сутствиС ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… институтов для Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… стандартов ΠΈ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ Π·Π°Π΄Π΅ΠΊΠ»Π°Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ этики. По ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ структурС ΠΠ›ΠŸ являСтся ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ («ΡΠ΅Ρ‚Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ» Ρ‚ΠΈΠΏΠ°) ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π° ΡΡ‚атус Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ дисциплины.

Основной ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ примСнСния ΠΠ›ΠŸ считаСтся психотСрапия ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΠ›ΠŸ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ Π² ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ°Ρ…, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³Π΅, стратСгичСском ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², творчСствС, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, ТурналистикС, ΡŽΡ€ΠΈΡΠΏΡ€ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ, БМИ ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ΅.

Учитывая, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΠ›ΠŸ — это ΠΌΠ΅Ρ‚Π°-ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° — эпистСмология, само ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΎΠ½ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ смысл Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ задСйствован чСловСчСский Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌ ΠΈ Π»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΡΡ‚ΠΈΠΊΠ°, для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΅Π΅ ΡΡ„фСктивности посрСдством модСлирования повСдСнчСских ΠΈ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… стратСгий.

Π£ΠΆΠ΅ Π½Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ стратСгии ΠΠ›ΠŸ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… областях ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Сксту этих ΠΈ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… областСй. Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ вычлСнСния структуры Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° позволяСт ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ стратСгии ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ областями посрСдством модСлирования. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΠ›ΠŸ ΠΊΠ°ΠΊ дисциплинС (ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ) позволяСт ΠΏΠΎΠΏΡƒΡ‚Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия ΠΌΠΈΡ€Π°, повСдСнчСской гибкости ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ личностный рост.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ