Иностранный язык в системе образования
Кроме того, студенты, аспиранты и ученые всего мира участвуют в конкурсах на получение научных грантов и стипендий, позволяющих им заниматься научной работой в зарубежных Университетах. Но для того чтобы побеждать в конкурсах мало отличных знаний по своей специальности и гениальных научных идей. Нужно еще уметь донести их до грантодателей на хорошем иностранном. Согласно новым стандартам… Читать ещё >
Иностранный язык в системе образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Всё чаще мы начинаем сталкиваться с тем, что знание и владение иностранными языками становится жизненной необходимостью. Как в профессиональном плане, так и в повседневной жизни.
Вследствие глобальных изменений в обществе, как в России, так во всем мире, изменилась и роль иностранного языка в системе образования, и из простого учебного предмета он превратился в базовый элемент современной системы образования, в средство достижения профессиональной реализации личности. В 2011;2012 годах были приняты новые Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. И с 1 сентября 1 классы во всех школах РФ начали обучение уже по новым стандартам. В конце 2012 года был принят новый Закон об образовании и последний Федеральный государственный образовательный стандарт старшего звена общего образования.
Согласно новым стандартам иностранный язык становится наряду с русским языком и математикой обязательным предметом. Т. е. те школьники, которые начали заниматься с 2011 года, в 11 кл. будут обязательно сдавать уже и иностранный язык. Аттестат об окончании общеобразовательной школы будет выдаваться только при условии положительных результатов обязательных экзаменов.
Таким образом, выходит, что владение иностранными языками начинается прививаться уже в раннем возрасте и их изучение является неотьемленной частью учебного процесса.
Еще в большей степени, чем в школе, меняется отношение к иностранному языку в ВУЗе. И это понятно, ведь именно ВУЗ является последней ступенью в образовательной системе государства, и именно он занимается подготовкой специалиста, способного вступить в реальную жизнь со всеми ее требованиями и запросами. Уже сейчас во многих ВУЗах страны получение специальности невозможно без стажировки за рубежом. Получается, что если владение иностранным языком ниже среднего, то шанс попасть в престижный ВУЗ с дальнейшей стажировкой за границу, практически, равен нулю.
Кроме того, студенты, аспиранты и ученые всего мира участвуют в конкурсах на получение научных грантов и стипендий, позволяющих им заниматься научной работой в зарубежных Университетах. Но для того чтобы побеждать в конкурсах мало отличных знаний по своей специальности и гениальных научных идей. Нужно еще уметь донести их до грантодателей на хорошем иностранном.