Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Стимулирование сбыта и рекламная деятельность

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Количество средств, затрачиваемых на продвижение услуги (рекламную деятельность) необходимо корректировать ежемесячно на основании сравнения количество потребителей, привлеченных каждым из вышеуказанных способов. Основным методом привлечения покупателей нашей услуги мы считаем (конечно, наряду с ее оптимальной ценой и качеством) грамотную организацию сервиса, что включает в себя: Немаловажное… Читать ещё >

Стимулирование сбыта и рекламная деятельность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основным методом привлечения покупателей нашей услуги мы считаем (конечно, наряду с ее оптимальной ценой и качеством) грамотную организацию сервиса, что включает в себя:

предоставление сервисных гарантий не менее 6 мес. со дня оказания услуги, предоставление возможности в случае необходимости доставки а/м к месту ремонта, применение гибкой системы скидок для потребителей, постоянно пользующихся услугами нашей фирмы, возможность предоставления услуг по прямым договорам с транспортными предприятиями, максимальное обеспечение необходимых потребителю сроков ремонта, систематическая оценка качества сервиса через анкетирование (возможно, «Книги отзывов» и другой формы «обратной связи» с потребителями услуг),.

обеспечение постоянного совершенствования средств и методов обслуживания потребителей, широкая рекламная деятельность.

Последний пункт предполагает распространение рекламных и нерекламных статей в местной прессе, освещающих уровень и качество производимых фирмой услуг и гарантий, изготовление 4−5-рекламных щитов, располагаемых вдоль основной транспортной магистрали — по Кольскому проспекту, рекламные объявления в транспорте. Особое внимание при этом планируется уделить тщательно продуманному тексту обращения к потребителям, подходящему оформлению, привлекающему внимание и подчеркивающему деловые качества и преимущества нашей фирмы.

Немаловажное значение для привлечения внимания потребителей играют также личные контакты с потребителями. Возможно, эта мера окажется не менее эффективной, чем реклама.

Количество средств, затрачиваемых на продвижение услуги (рекламную деятельность) необходимо корректировать ежемесячно на основании сравнения количество потребителей, привлеченных каждым из вышеуказанных способов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой