Исследование удовлетворенности посетителей креативного пространства
Статистика ответов на вопросы о мероприятиях показывает то, что посетителям Креативного Пространства ТКАЧИ недостаточно предложенного перечня мероприятий. Люди хотят больше интерактива и разнообразия, предлагая проводить в один день несколько событий. Так повод выбраться из дома и провести досуг с пользой будет намного весомее и обширнее. Достаточное количество опрошенных посетителей, заявили… Читать ещё >
Исследование удовлетворенности посетителей креативного пространства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анализ результатов анкетирования.
Характеристика посетителей
Ссылка на анкету для исследования была размещена в официальной группе Креативного пространства ТКАЧИ ВКонтакте, и за три дня проведения опроса было получено 140 ответов. Результаты показывают, что по большей части данное креативное пространство посещают женщины, а именно 77,5% выборки, мужчины же представляют лишь небольшой процент 22,5%. Такие данные могут говорить о разнице в предпочтениях выбора проведения досуга. Как известно, мужчины совсем непритязательны в этом плане — компания друзей, хороший бар, закуски и футбол, в том время, как женщины постоянно ищут чего-то нового и интересного. Женщины более любопытны и легки на подъем. Мужчины же наоборот, предпочитают, чтобы все было максимально комфортно и стабильно.
Говоря о возрастном аспекте, стоит отметить, что больше половины посетителей ТКАЧЕЙ — это молодые люди в возрасте от 18 до 25. Как известно, молодежь Санкт — Петербурга отличается своей культурной заинтересованностью и активностью, что может быть одной из причин такого возрастного распределения посетителей. К тому же молодежь больше склонна к экспериментам и новизне в вопросе проведения досуга, нежели люди зрелого возраста от 30 лет. Так опрос показал, что посетители Креативного Пространства ТКАЧИ в возрасте от 30 лет составляют лишь треть от всего потока.
Вопрос о частоте посещения Креативного Пространства ТКАЧИ является одним из главных во всем списке, поскольку он важен для подтверждения гипотезы данной работы. Статистика показывает то, что в данное пространство посетители в основном наведываются несколько раз в год, а то и реже. Каждую неделю или несколько раз в месяц ТКАЧИ посещает лишь 10% респондентов. Ввиду того, что в ТКАЧАХ регулярно проводятся мероприятия разной направленности, постоянных посетителей здесь очень мало. Поэтому и наблюдается частая смена потоков посетителей.
Статистика ответов на вопросы о мероприятиях показывает то, что посетителям Креативного Пространства ТКАЧИ недостаточно предложенного перечня мероприятий. Люди хотят больше интерактива и разнообразия, предлагая проводить в один день несколько событий. Так повод выбраться из дома и провести досуг с пользой будет намного весомее и обширнее. Достаточное количество опрошенных посетителей, заявили о том, что посещать ТКАЧИ ради одной выставки, неэффективно.
Многие желают видеть больше событий, связанных с современным искусством, а также образовательные программы, в том числе научно-популярные лекции, семинары-обсуждения и литературные беседы. Более того, респонденты рекомендуют и предлагают проводить тематические вечера и концертные программы, например джазовые или с участием молодых экспериментальных артистов, параллельно оформив рядом с концертной площадкой небольшое гастрономическое пространство с горячими напитками и сладостями. И снова вырисовывается четкое предпочтение: люди не хотят тратить свое время попусту, наоборот они стремятся организовать свой досуг максимально комплексно и разнообразно.
Несмотря на то, что в ТКАЧАХ есть кафе, посетители не воспринимают его всерьез и жаждут открытия спокойного уголка, где можно уединиться, почитать книгу и попить чай. Если обратить внимание на расположение кафе, то оно кажется практически незаметным. Ввиду того, что на 5 м этаже, проводятся все мероприятия, кафе часто оказывается отгороженным от всего пространства, порой даже спрятанным, что делает его невидимым и непривлекательным для посетителей.