Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Дифференциальная психология

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Григорьев, А. А. Исследования популяционного интеллекта. Косвенные показатели и их связи с прямыми измерителями / А. А. Григорьев // Современная зарубежная психология. — 2012. — № 3. —. Балтес, П. Всевозрастной подход в психологии развития: исследование динамики подъема и спадов на протяжении жизни / П. Балтес // Психологический журнал. — 1994. — Т. 15. — № 1. — С. 60—77. Барский, Ф. И. Личность… Читать ещё >

Список литературы. Дифференциальная психология (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Абульханова-Славская, К. А. Стратегия жизни / К. А. АбульхановаСлавская. — М.: Мысль, 1991.
  • 2. Акимова, М. К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников. Учет и коррекция / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. — М.: Академия, 2002.
  • 3. Анастази, А. Дифференциальная психология. Индивидуальные и групповые различия в поведении: учеб, пособие / А. Анастази. — М.: Апрель Пресс; ЭКСМО-Пресс, 2001.
  • 4. Аткинсон, К.-Р. Л. Введение в психологию / К.-Р. Л. Аткинсон [и др.]. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2007.
  • 5. Балтес, П. Всевозрастной подход в психологии развития: исследование динамики подъема и спадов на протяжении жизни / П. Балтес // Психологический журнал. — 1994. — Т. 15. — № 1. — С. 60—77.
  • 6. Баранов, А. Н. Лингвистическая экспертиза текстов: теория и практика: учеб, пособие / А. Н. Баранов. — М.: Флинта; Наука, 2012.
  • 7. Барский, Ф. И. Личность как черты и как нарратив: возможности уровневых моделей индивидуальности / Ф. И. Барский // Методология и история психологии. — 2008. — Т. 3. — № 3. — С. 93—105.
  • 8. Белинская, Е. П. Этническая социализация подростка / Е. П. Белинская, Т. Г. Стефаненко. — М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000.
  • 9. Бендас, Т. В. Гендерная психология: учеб, пособие / Т. В. Бендас. — СПб.: Питер, 2006.
  • 10. Берн, Ш. Гендерная психология / Ш. Берн. — СПб.: ПРАЙМЕВРОЗНАК, 2004.
  • 11. Бодалев, А. А. Общая психодиагностика / А. А. Бодалев, В. В. Сталин, В. С. Аванесов. — СПб.: Речь, 2000.
  • 12. Бороздина, Л. В. Новая концепция личности и характера на основе теории деятельности А. Н. Леонтьева / Л. В. Бороздина // Вестник московского университета. Серия 14. Психология. — 2013. — № 2.— С. 11—25.
  • 13. Братусь, Б. С. Начала христианской психологии: учеб, пособие для вузов / Б. С. Братусь [и др.]. — М.: Наука, 1995.
  • 14. Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика: учебник для вузов / Л. Ф. Бурлачук. — СПб.: Питер, 2006.
  • 15. Валуева, Е. А. Эффект Флинна: обзор современных данных / Е. А. Валуева, С. С. Белова // Психология. Журнал Высшей школы экономики. — 2015. — Т. 12. — № 4. — С. 165—183.
  • 16. Визгина, А. В. Проявление личностных особенностей в самоописаниях мужчин и женщин / А. В. Визгина, С. Р. Пантилеев // Вопросы психологии. — 2001. — № 3. — С. 91—97.
  • 17. Глейтман, Г. Основы психологии / Г. Глейтман, А. Фридлунд, Д. Райсберг. — СПб.: Речь, 2001.
  • 18. Головей, Л. А. Дифференциальная психология: современный взгляд / Л. А. Головей, И. Б. Дерманова // Вестник Санкт-Петербургского университета. — 2012. — Серия 16. — Вып. 2. — С. 4—12.
  • 19. Голубева, Э. А. Способности. Личность. Индивидуальность / Э. А. Голубева. — Дубна: Феникс-1-, 2005.
  • 20. Григорьев, А. А. Исследования популяционного интеллекта. Косвенные показатели и их связи с прямыми измерителями / А. А. Григорьев // Современная зарубежная психология. — 2012. — № 3. —

С. 40—49. URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2012/n3/ 56 553. shtml (дата обращения: 15.12.2014).

  • 21. Гриншпун, И. Б. Введение в психологию / И. Б. Гриншпун. — М.: Международная педагогическая академия, 1994.
  • 22. Гуревич, К. М. Дифференциальная психология и психодиагностика. Избранные труды / К. М. Гуревич. — СПб.: Питер, 2008.
  • 23. Гусев, А. Н. Дисперсионный анализ в экспериментальной психологии: учеб, пособие для студентов / А. Н. Гусев. — М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2000.
  • 24. Гусев, А. Н. Психофизика сенсорных задач: Системно-деятельностный анализ поведения человека в ситуации неопределенности /

А. Н. Гусев. — М.: Изд-во МГУ, 2004.

  • 25. Гусев, А. Н. Психологические измерения: Теория. Методы: Общепсихологический практикум / А. Н. Гусев, И. С. Уточкин. — М.: Аспект Пресс, 2011.
  • 26. Дерманова, И. Б. Дифференциальная психология: учебник для студ. учреждений высш. образования / И. Б. Дерманова. — М.: Академия, 2015.
  • 27. Дилътей, В. Описательная психология / В. Дильтей. — СПб.: Алетейя, 1996.
  • 28. Егорова, М. С. Психология индивидуальных различий / М. С. Егорова. — М.: Планета детей, 1997.
  • 29. Егорова, М. С. Исследование развития в психологии индивидуальных различий / М. С. Егорова // Психологические исследования. — 2014. — Т. 7. — № 36. — С. 12. URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 15.07.2017).
  • 30. Ильин, Е. П. Дифференциальная психофизиология / Е. П. Ильин. — СПб.: Питер, 2001.
  • 31. Ильин, Е. П. Пол и гендер / Е. П. Ильин. — СПб.: Питер, 2010.
  • 32. Корнилова, Т В. Подходы к изучению когнитивных стилей: двадцать лет спустя / Т. В. Корнилова, Г. В. Парамей // Вопросы психологии. — 1989.— № 6. — С. 140—148.
  • 33. Крупнов, А. И. Психофизиологический анализ индивидуальных различий активности личности / А. И. Крупнов. — Свердловск, 1983.
  • 34. Куницына, В. Н. Межличностное общение: учебник для вузов /

B. Н. Куницына, Н. В. Казаринова, В. М. Погольша. — СПб.: Питер, 2001.

  • 35. Купер, К. Индивидуальные различия / К. Купер. — М.: Аспект Пресс, 2000.
  • 36. Лабунская, В. А. Экспресия человека: общение и межличностное познание / В. А. Лабунская. — Ростов н/Д: Феникс, 1999.
  • 37. Лактионов, А. Н. Координаты индивидуального опыта /

A. Н. Лактионов. — Харьков: Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина, 2010.

  • 38. Лазурский, А. Ф. Классификация личностей / А. Ф. Лазурский. 3-е изд. — Л., 1924.
  • 39. Левитов, Н. Д. Психология характера / Н. Д. Левитов. 3-е изд. — М., 1969.
  • 40. Лейтес, Н. С. К проблеме сензитивных периодов психического развития человека / Н. С. Лейтес // Принцип развития в психологии. — М.: Наука, 1978.
  • 41. Леонтьев, Д. А. Очерк психологии личности / Д. А. Леонтьев. — М.: Смысл, 1993.
  • 42. Либин, А. В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций / А. В. Либин. — М.: Смысл, 1999.
  • 43. Линн, Р. Интеллект и экономическое развитие / Р. Линн // Психология. Журнал Высшей школы экономики. — 2008. — Т. 5. — № 2. —

C. 89—108.

  • 44. Линн, Р. Расовые различия в интеллекте. Эволюционный анализ / Р. Линн. — М.: Профит стайл, 2010.
  • 45. Лучков, В. В. Понятие нормы в психологии / В. В. Лучков,

B. Р. Рокитянский // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. — 1987. —.

№ 2.

  • 46. Марцинковская, Т. Д. Общая психология / Т. Д. Марцинковская. — М.: Академия, 2010.
  • 47. Наумов, В. В. Лингвистическая идентификация личности / В. В. Наумов. — М.: КомКнига, 2006.
  • 48. Нейропсихология индивидуальных различий: учеб, пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Е. Д. Хомская [и др.]. — М.: Академия, 2011.
  • 49. Нуркова, В. В. Общая психология. В 7 т. / В. В. Нуркова. Т. 3. Память. — М.: Академия, 2006.
  • 50. Олпорт, Г. Становление личности: Избранные труды / Г. Олпорт. — М.: Смысл, 2002.
  • 51. Основы религиоведения: учебник / Ю. Ф. Борунков [и др.]; под ред. И. Н. Яблокова. — М.: Высшая школа, 1994.
  • 52. Палмер, Дж. Секреты поведения Homo Sapiens. Эволюционная психология / Дж. Палмер, Л. Палмер. — СПб.: Прайм-тайм; Еврознак, 2006.
  • 53. Психологическая диагностика: учеб, пособие / под ред. М. К. Акимовой — СПб.: Питер, 2005.
  • 54. Психология здоровья: учебник для вузов / под ред. Г. С. Никифорова. — СПб.: Питер, 2006.
  • 55. Реан, А. А. Психология личности / А. А. Реан. — СПб.: Питер, 2013.
  • 56. Русалов, В. М. Темперамент в структуре индивидуальности человека: дифференциально-психофизиологические и психологические исследования / В. М. Русалов. — М.: ИП РАН, 2012.
  • 57. Седов, К. Ф. Теоретическая модель психолингвоперсонологии / К. Ф. Седов // Вопросы психолингвистики. — 2008. — № 7. — С. 12—23.
  • 58. Стефаненко, Т. Г. Этнопсихология / Т. Г. Стефаненко. 3-е изд., испр. и доп. — М.: Аспект Пресс, 2004.
  • 59. Толочек, В. А. Проблема стилей в психологии: историко-теоретический анализ / В. А. Толочек. — М.: ИП РАН, 2013.
  • 60. Федосина, С. С. К 60-летию существования понятия «имплицитная теория» в психологической науке / С. С. Федосина // Вестник Пермского университета.— 2014. — Вып. 3 (19). — С. 83—93.
  • 61. Физиология развития ребенка: теоретические и прикладные аспекты / под ред. М. М. Безруких, Д. А. Фарбер. — М.: Образование от, А до Я, 2000.
  • 62. Фрэнкин, Р. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты / Р. Фрэнкин. — СПб.: Питер, 2003.
  • 63. Хараш, А. У. Личность, сознание и общение: к обоснованию интерсубъективного подхода в исследовании коммуникативных воздействий / А. У. Хараш // Психолого-педагогические проблемы общения / под ред. А. А. Бодалева. — М.: НИИ ОПП АПН СССР, 1979. —

С. 17—35.

  • 64. Холодная, М. А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума / М. А. Холодная. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2004.
  • 65. Холодная, М. А. Проблема дифференциации и интеграции понятийного опыта в теории понятийных систем О. Дж. Харви, Д. И. Ханта, Г. М. Шродера / М. А. Холодная // Дифференционно-интеграционная теория развития. Кн. 2 / сост. и ред. Н. И. Чуприкова, Е. В. Волкова. — М.: Языки славянской культуры; Знак, 2014. — С. 201—208.
  • 66. Чередникова, Т. В. Современные теории интеллекта и практика / Т. В. Чередникова // Психодиагностика и психокоррекция / под ред. А. А. Александрова. — СПб.: Интер, 2008. — С. 115—149.
  • 67. Шадриков, В. Д. Психологическая характеристика нормального человека, или Познай самого себя / В. Д. Шадриков. — М.: Университетская книга, 2009.
  • 68. Шадриков, В. Д. Ментальное развитие человека / В. Д. Шадриков. — М.: Аспект Пресс, 2007.
  • 69. Шмелев, А. Г. Психодиагностика личностных черт / А. Г. Шмелев. — СПб.: Речь, 2002.
  • 70. Шнейдер, Л. Б. Профессиональная идентичность: монография / Л. Б. Шнейдер. — М.: МОСУ, 2001.
  • 71. Штерн, В. Дифференциальная психология и ее методические основы / В. Штерн. — М.: Наука, 1998.
  • 72. Щебланова, Е. И. Психологическая диагностика одаренности школьников: проблемы, методы, результаты исследований и практики / Е. И. Щебланова. — М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2004.
  • 73. Щебланова, Е. И. Неуспешные одаренные школьники / Е. И. Щебланова. — М.; Обнинск: ИГ-СОЦИН, 2008.
  • 74. Щебланова, Е. И. Проблема гендерных различий в психологии одаренности / Е. И. Щебланова // Теоретическая и экспериментальная психология. — 2008. — Т. 1. — № 1. — С. 56—66.
  • 75. Ушаков, Д. В. Психология интеллекта и одаренности / Д. В. Ушаков. — М.: Изд-во ИП РАН, 2011.
  • 76. Annett, М. The right-shift theory of a genetic balanced polymorphism for cerebral dominance and cognitive processing / M. Annett //Current Psychology of Cognition. — 1995. — V. 14.— № 5. — P. 427—480.
  • 77. Cloninger, C. R. Temperament and personality / C. R. Cloninger // Current opinion in neurobiology. — 1994. — V. 4. — P. 266—273.
  • 78. Corr, P. J. Individual Differences in Cognition: in Search of a General Model of Behaviour Control / P. J. Corr // Handbook of Individual Differences in Cognition. Attention, Memory, and Executive Control // eds.

A. Gruszka, G. Matthews, D. Szymura // The Springer Series on Human Exceptionality. — 2012. — P. 3—26.

  • 79. Eysenck, M. Attentional Control Theory of Anxiety: Recent Developments / M. Eysenck // Handbook of Individual Differences in Cognition. Attention, Memory, and Executive Control // eds. A. Gruszka, G. Matthews, D. Szymu. The Springer Series on Human Exceptionality. — 2012. — P. 195—204.
  • 80. Handbook of Individual Differences in Cognition. Attention, Memory, and Executive Control // eds: A. Gruszka, G. Matthews, D. Szymura // The Springer Series on Human Exceptionality. — 2012.
  • 81. Hugdahl, K. Psychophysiology. The Mind-Body Perspective / K. Hugdahl. — Harvard University Press, 2001.
  • 82. Forges, S. W. Autonomic regulation and attention / S. W. Porges // Attention and information processing in infants and adults / eds.

B. A. Campbell, H. Hayne, R. Richardson. — N. Y.: Plenum Press, 1992. — P. 1—30.

  • 83. Previc, F. H. A general theory concerning the prenatal origins of cerebral lateralizations in humans / F. H. Previc // Psychological Review. — 1991. — V. 98. — P. 299—344.
  • 84. Royce, J. R. Theory of personality and individual differences: Factors, systems and processes / J. R. Royce, A. Powell // Century Psychology Series. — Prentice-Hall, Englewood Cliffs, N. J., 1983.
  • 85. Saugstad, L. F. Cerebral Lateralisation and rate of maturation / L. F. Saugstad // International Journal of Psychophisiology. — 1998. — V. 28. — № 1. — P. 37—62.
  • 86. Schaie, K. W. An Historical Framework for Cohort Differences in Intelligence / K. W. Schaie, S. L. Willis, S. Pennak // Research in Human Development. — 2005. — № 2 (1—2). — P. 43—67.
  • 87. Shenton, A. Strategies for ensuring trustworthiness in qualitative research projects / A. Shenton // Education for Information. — 2004. — V. 22. — P. 63—75.
  • 88. Storfer, M. Giftedness and Intelligence. The Contributions of Herediy and Early Environment / M. Storfer. — Jossey-Bass Publishers, 1990.
  • 89. Susman, E. J. Prenatal hormone concentration: Predictors of individual differences in the behavior of three-year old children / E. J. Susman // XVth Biennial ISSBD Meetings: abstract. — Berne, 1998. — P. 323.
  • 90. Taking race out of human genetics / M. Yudell [et al.] // Science. — February 2016. — Vol. 351. — Iss. 6273. — P. 564—565.
  • 91. Thelen, E. Dynamical systems and the generation of individual differences / E. Thelen // Individual differences in infancy: Reliability, Stability, and Prediction / ed by J. Colombo, J. N. Fagen. — Erlbaum, Hillsdale, 1990.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой