Другие работы
Когда вы занимаетесь творческой работой, не стоит упражняться в развитии критического мышления (оценка высказанных суждений и создание обоснованного вывода). Дайте себе побольше времени на размышления. Некоторые психологи советуют разыграть решаемую задачу в лицах или нарисовать ее схему, чтобы создать о ней более наглядное представление. Они рекомендуют разговаривать вслух с самим собой и…
Реферат Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. — 208 с. Гомозова Ю. Б. «Калейдоскоп чудесных ремёсел. Популярное пособие для родителей и педагогов./Ярославль: «Академия развития», «Академия и Ко», 1999. 208с. Материал сети Интернет: «Волшебная нить. Вязание и плетение. Для начинающих…
Реферат Анализируя процесс воспитания в семье, врач или психолог, должны ответить на три вопроса. Во-первых, как, т. е. какими способами родители воспитывают ребенка (тип воспитания). В случае если этот тип способствует возникновению и развитию патологических изменений личности ребенка, приходится ответить и на второй вопрос: почему родители воспитывают именно таким образом, т. е. каковы причины…
Реферат Нравственные качества нельзя воспитать, лишь разъясняя ребенку, что хорошо, а что плохо, нельзя научить его быть добрым так же, как научить читать или производить арифметические действия. Малыш может прекрасно знать, что нужно сочувствовать чужой беде, но не сделать даже попытки помочь попавшему в беду, знать, что лгать стыдно, но говорить неправду и т. п. Необходимо, чтобы ребенок с малых лет…
Реферат Делается это ими не ради любопытства. Учитель решает, какое задание, какой вопрос лучше дать тому или иному ученику, как заставить его поверить в собственные силы, как ответить, чтобы ученик не обиделся, понял истинные намерения учителя, и т. п. Ученик, в свою очередь, должен знать, какое настроение у учителя, каковы мотивы тех или иных его поступков, как ответить, чтобы это понравилось учителю…
Реферат Технологичность педагогических процессов выражается в том, что они состоят из определенной совокупности действий учителя и учащихся, с одной стороны, администрации общеобразовательных школ и педагогических коллективов, с другой, администрации и ученических коллективов, с третьей стороны. Любая педагогическая технология должна удовлетворять основным методологическим требованиям — критериям…
Реферат Передо мной, как перед режиссером данного мероприятия, стояло сразу несколько задач: Первая — сделать открытие комнаты необычным, создать праздничную, веселую атмосферу. Вторая — вовлечь детей в театрализацию. И третья задача — сделать данное мероприятие в условиях детской игровой комнаты, где есть проблемы со сценическим освещением, декорациями, и т. д. Выбранный мной сюжет идеально отвечал всем…
Реферат Метод самонаказания. Как следует из его названия, оп применяется тогда, когда в процессе самовоспитания человек делает те или другие отступления от намеченных им самим правил поведения. Обнаружив такие отступления, нужно обязательно использовать определенные санкции по отношению к самому себе и применить то или иное наказание. Например, восьмиклассник, поставивший перед собой цель изжить плохие…
Реферат В идеале необходимо построение многофакторных статистических моделей ППФП специалиста будущего с определением наиболее существенных факторов, влияющих на его профессиональную работоспособность, а также, форм связи и степени взаимозависимости различных параметров, включенных в модель. Необходимость в перспективе решения этой сложной проблемы для каждой профессии подчеркивается временным разрывом…
Реферат ЗанятиеКВН — также используется на занятиях музыки. Такие уроки, как правило, проводятся, в основном, в конце учебного года, когда уже музыкальный багаж достаточно полный. Здесь все как в настоящем КВНе. Ребята делятся на две команды, выбирают капитанов, а жюри — это родители. Только задания и все конкурсы на музыкальные темы. Такие занятия доставляют ребятам особое удовольствие и вызывают…
Реферат Методы музыкального воспитания определяются как действия педагога, направленные на общее музыкально-эстетическое развитие ребёнка. Они строятся на основе активного взаимодействия взрослого и ребёнка. В этом сложном педагогическом процессе ведущая роль отводится взрослому, который, учитывая индивидуальные потребности, интересы и опыт ребёнка, организует его деятельность. Методы направлены…
Реферат Первым важнейшим шагом к групповой работе является самоопределение учащихся. Участник будущей группы должен поставить себе несколько вопросов, ответить на них и в результате сформировать позицию по отношению к своей работе в группе. Этот процесс самоопределения, с одной стороны, должен восстановить (привлечь) имеющиеся у учащихся мыслительные средства работы с содержанием, отсеивая все, что…
Реферат Q Игры с предметами. В таких играх используются как игрушки, так и реальные предметы. Играя с ними, дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и различия предметов. Ценность этих игр в том, что с их помощью дети знакомятся со свойствами предметов, величиной, цветом. Игры с природным материалом. Этот вид игр наиболее эффективен при ознакомлении детей с природой; выделяют сюжетные и бессюжетные…
Реферат В становлении личности ребенка, в развитии его творческих способностей неоценима роль музыкальной деятельности, при помощи которой ребенок воспринимает окружающий его мир и формируется как творчески мыслящая личность. Поэтому очень важно, что бы НОД была правильно выстроена и интегрировала со всеми областями познания. В занятие должны быть включены все виды искусства: музыкально-ритмические…
Реферат Против создания единого образовательного пространства Европы никто не выступает. Но разумные люди понимают, что единство не должно означать тождества, а напротив, предполагает сложную и гибкую модель, включающую различные подсистемы. Это единство разнообразного, а не единство однообразного, то есть «мертвого» единства, выражаясь философским языком. Любая система более эффективна и в большей…
Реферат