Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ становлСния ΠΈ основныС направлСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Бтадия — Π·Π°Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… пСдагогичСских Π²ΠΎΠ·Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ, мыслСй ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ, ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡΡ… дрСвнСгрСчСских философов — Π”Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π°, Π‘ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π° ΠΈ Π΄Ρ€. (IV-III Π²Π². Π΄ΠΎ Π½.э.). Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ этап Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ дошкольной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ начался Π² XX Π²., Π² ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚ской России. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ дошкольной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ сыграла Н. К. ΠšΡ€ΡƒΠΏΡΠΊΠ°Ρ. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ этап датируСтся XVII—XVIII Π²Π². Π‘Ρ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ становлСния ΠΈ основныС направлСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘Ρ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ дошкольной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ этапы. Условно ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ.

ЭмпиричСский этап развития ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ.

1 стадия — Π·Π°Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… пСдагогичСских Π²ΠΎΠ·Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ, мыслСй ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ, ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡΡ… дрСвнСгрСчСских философов — Π”Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π°, Π‘ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π° ΠΈ Π΄Ρ€. (IV-III Π²Π². Π΄ΠΎ Π½.э.).

2 стадия — пСдагогичСская ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… эпохи Ρ€Π°Π±ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π»ΡŒΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ строя ΠΈ Ρ„Π΅ΠΎΠ΄Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ°. На Π—Π°ΠΏΠ°Π΄Π΅ ΠΎΠ½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° афинского ΠΈ ΡΠΏΠ°Ρ€Ρ‚анского воспитания, школ грСчСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½Π΅Π΅ — систСмы иСзуитского ΠΈ Ρ…ристианско-католичСского образования.

Π­Ρ‚Π°ΠΏ формирования ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ.

  • 1 стадия — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пСдагогичСских взглядов ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ Π² ΡΠΏΠΎΡ…Ρƒ ВозроТдСния — Π² ΠΈΡ… ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ Π»Π΅Π³Π»Π° идСя воспитания Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ личности, которая ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ физичСским ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ, ΡƒΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Тизнь
  • 2 стадия — становлСниС общСствСнной систСмы дошкольного воспитания ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ просвСщСния.

ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Π°Ρ пСдагогичСская ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ Нового Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈ Π΅Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ΅ΠΉΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ этап датируСтся XVII—XVIII Π²Π². Π‘Ρ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ дошкольной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ связано с ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ Π―. А. КомСнского, Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅ΡˆΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° XVII Π².

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ этап Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ дошкольной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ связан с ΠΈΠΌΠ΅Π½Π°ΠΌΠΈ Π€. ЀрСбСля, К. Ушинского, А. Π‘ΠΈΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡, Π›. Π¨Π»Π΅Π³Π΅Ρ€, М. ΠœΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΡΡΠΎΡ€ΠΈ (XIX-Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ XX Π².).

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ этап Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ дошкольной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ начался Π² XX Π²., Π² ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚ской России. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ дошкольной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ сыграла Н. К. ΠšΡ€ΡƒΠΏΡΠΊΠ°Ρ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ