Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Контрольный эксперимент. 
Развитие связной речи у детей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Процентное соотношение уровней развития связной речи у детей экспериментальной группы отображено на диаграмме № 2. При проведении контрольного среза мы использовали ту же систему методик. Оценка результатов, соответствует количеству набранных ребенком баллов. Таким образом, мы вправе констатировать, что наша гипотеза верна. М.2. Составление рассказа по картине «Зимние забавы». М 1. Пересказ… Читать ещё >

Контрольный эксперимент. Развитие связной речи у детей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для подтверждения необходимости описанной выше системы работы для детей и выявления степени ее эффективности нами был повторно проведен контрольный срез с целью изучения динамики произошедших изменений в развитии речи детей.

При проведении контрольного среза мы использовали ту же систему методик.

Оценка результатов, соответствует количеству набранных ребенком баллов.

Исследование охватило группу детей из десяти человек, принимавших участие в формирующем эксперименте — экспериментальная группа. Нам показалось целесообразным провести сравнение уровня развития речи детей экспериментальной группы, после констатирующего эксперимента и по завершению формирующего эксперимента. Такое сравнение результатов исследования позволяет нагляднее продемонстрировать динамику произошедших изменений: фиксировать прогресс, или же напротив, регресс.

Результаты мониторинга приведены в таблице № 2.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА Таблица № 2

№ п/п.

Имя ребенка.

Возраст.

М 1. Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Два товарища» .

М.2. Составление рассказа по картине «Зимние забавы» .

M.3. Рассказ по серии сюжетных картинок.

М.4.

Рассказ — описание по игрушке.

итого.

Алина К.

5,2.

Саша Р.

5,4.

Полина В.

5,6.

Кирьян П.

5,1.

Ульяна В.

5,8.

Ваня В.

5,2.

Даша Ж.

5,6.

Женя А.

5,7.

Зарина И.

5,1.

Максим Н.

5,4.

Дети, находившиеся на высоком уровне развития речи по окончанию формирующего эксперимента, показали те же результаты. Трое детей, находящиеся на среднем уровне, повысили результаты, и перешли на высокий уровень развития речи. Из троих детей показавших низкий уровень развития речи на контрольном эксперименте, двое перешли на средний уровень развития речи и только один ребенок остался на низком уровне развития, но и он показал определенный прогресс в своем развитии.

Таким образом, были получены следующие результаты: дети с высоким уровнем развития речи 7 человек (70%), со средним развитие связной речи 2 человека (20%), с низким развитием 1 человек (10%).

Процентное соотношение уровней развития связной речи у детей экспериментальной группы отображено на диаграмме № 2.

Результаты контрольного эксперимента.

Диаграмма № 2.

Контрольный эксперимент. Развитие связной речи у детей.

По результатам этих данных мы пришли к выводу о том, что наша система работы по активизации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста дала качественную результативность, помогла повысить уровень развития связной речи. Дети стали сосредоточеннее, внимательнее, активнее, вырос объем активного и пассивного словаря, в речи детей чаще стали появляться фрагменты речи: существительные, глаголы, местоимения, предлоги.

Таким образом, мы вправе констатировать, что наша гипотеза верна.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой