Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Фасилитация. 
Корпоративный тренинг, наставничество, коучинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Запрос президента компании Прежде чем проводить обучение, организаторы хотят удостовериться в компетентности ведущего. Первое, что приходит в голову, — проверить опыт и знания. Но должен ли ведущий быть всезнающим, т. е. знающим все — все ответы на все вопросы? Представим на минуту, что это так. Представим даже, что такому эксперту-гению зачем-то нужна эта аудитория. По всегда ли он будет в ней… Читать ещё >

Фасилитация. Корпоративный тренинг, наставничество, коучинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Дай человеку рыбу, и он будет сытым один день. Научи человека ловить рыбу, и он будет сытым всю жизнь.

Восточная мудрость Мы проводим специальное заседание совета директоров, нужны два опытных фасилитатора…

Запрос президента компании Прежде чем проводить обучение, организаторы хотят удостовериться в компетентности ведущего. Первое, что приходит в голову, — проверить опыт и знания. Но должен ли ведущий быть всезнающим, т. е. знающим все — все ответы на все вопросы? Представим на минуту, что это так. Представим даже, что такому эксперту-гению зачем-то нужна эта аудитория. По всегда ли он будет в ней уместен? А что если мерки старого опыта собьют присутствующих с собственного, еще не совсем ясного пути? У тренера должен быть опыт в бизнесе, но у него особая задача: помогать участникам осваивать инструменты поиска и с их помощью находить новые ответы, в том числе и такие, которые еще несколько часов назад были неизвестны никому из присутствующих в аудитории, включая самого ведущего.

Пример. «Работа с клиентом»

В ходе тренинга для менеджеров телекоммуникационной компании R по основам работы с клиентами ведущие предложили задание: «Поставьте себя на место клиента, который пришел в вашу компанию. Что привлечет вас в компании R? Что оттолкнет вас от компании?». Участники дали большой перечень ответов. Приведем примеры.

Привлечет:

Оттолкнет:

• хороший набор услуг;

• обслуживания приходится ждать долго (иногда до 15 минут);

• привлекательные цены;

• в компании принимают решения относительно услуги, а меня только ставят в известность;

• крупная компания — надежная.

• иногда со мной разговаривают безразличногрубовато и т. д.

Основываясь на полученных ответах, тренеры провели обсуждение мер, которые помогли бы улучшить образ компании в глазах клиентов. Выработанный список мер стал одним из важных деловых результатов тренинга.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой