Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Взаимодействие с опытом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Значит ли это, что нужно как можно больше погружать участников в восприятие опыта, делать его все более насыщенным? Многие тренерыведущие считают именно так. Однако смотреть или слушать — не значит видеть и слышать. Воспринимать — не значит понимать. Объем опыта, его интенсивность — только предпосылка, условие для его интенсивного, глубокого осмысления, т.с. для получения собственно учебных… Читать ещё >

Взаимодействие с опытом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Речь идет не просто о подключении эмпирических наблюдений, жизненных впечатлений участников в качестве вспомогательного материала, иллюстративного дополнения. Опыт участника служит важнейшим источником учебного познания. В традиционном обучении тренер (ведущий) выполняет роль «фильтра», пропускающего через себя учебную информацию. В интерактивном — роль помощника в работе участника, одного из источников информации. Схематически эти подходы к обучению можно изобразить так (рис. 11).

В традиционном обучении преподаватель играет роль «фильтра», пропускающего через себя содержание обучения.

В интерактивном обучении тренер-ведущий выступает в роли организатора взаимодействия участников (У) с областью осваиваемого опыта (О), тренером (Т) и друг с другом.

Взаимодействие участников (У) с областью осваиваемого опыта (О), тренером (Т) и друг с другом в традиционном.

Рис. 11. Взаимодействие участников (У) с областью осваиваемого опыта (О), тренером (Т) и друг с другом в традиционном.

и интерактивном обучении Интерактивное обучение основано на собственном опыте участников, их прямом взаимодействии с областью осваиваемого опыта. Ведущий не дает готовых знаний, но побуждает участников к самостоятельному поиску. По сравнению с традиционным в интерактивном обучении меняется и взаимодействие с тренером: его активность уступает место активности участников, его задача — создать условия для их инициативы.

Значит ли это, что нужно как можно больше погружать участников в восприятие опыта, делать его все более насыщенным? Многие тренерыведущие считают именно так. Однако смотреть или слушать — не значит видеть и слышать. Воспринимать — не значит понимать. Объем опыта, его интенсивность — только предпосылка, условие для его интенсивного, глубокого осмысления, т.с. для получения собственно учебных результатов. Обеспечить это условие нужно, но ограничиваться им не стоит.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой