Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Определение и основные технологии осуществления клиентоориентированного сервиса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Клиентоориентированность менеджмент прибыль Начало XXI века ознаменовалось всеобщим стремлением компаний к повышению качества работы с клиентами, завоеванию их лояльности и построению взаимовыгодного сотрудничества. Новая постановка ключевых задач бизнеса стала следствием изменений, произошедших в социально-экономической среде за последние 10−15 лет. Желающие соответствовать новым требованиям… Читать ещё >

Заключение. Определение и основные технологии осуществления клиентоориентированного сервиса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

клиентоориентированность менеджмент прибыль Начало XXI века ознаменовалось всеобщим стремлением компаний к повышению качества работы с клиентами, завоеванию их лояльности и построению взаимовыгодного сотрудничества. Новая постановка ключевых задач бизнеса стала следствием изменений, произошедших в социально-экономической среде за последние 10−15 лет. Желающие соответствовать новым требованиям организации должны пересмотреть свои базовые элементы: структуру, бизнес-процессы и культуру, направив их на создание эффективных взаимоотношений со своими потребителями.

Список используемой литературы

  • 1. Иван Хроменков. 101 совет по организации сервиса в компании. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 70с.
  • 2. Леонардо Ингильери и Мика Соломон. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 224с.
  • 3. К.Кокран. Нас много — потребитель один. Ориентируемся на потребителя. — М.: Стандарты и качество, 2009. — 168с.
  • 4. Леонардо Ингильери и Мика Соломон. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 224с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой