Чем отличаются решения, принимаемые в условиях определенности и риска
Решение принимается в условиях в условиях риска, когда результаты не являются определенными, но вероятность каждого возможного результата можно определить. 5. Исполнители должны самостоятельно решать все проблемы в рамках своей компетенции и нести полную ответственность за свою деятельность и ее результаты. 3. Жизненный цикл организации определяется жизненным циклом продукции. В таблице 1… Читать ещё >
Чем отличаются решения, принимаемые в условиях определенности и риска (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Решение принимается в условиях определенности, когда руководитель может с точностью определить результат каждого альтернативного решения, возможного в данной ситуации.
Решение принимается в условиях в условиях риска, когда результаты не являются определенными, но вероятность каждого возможного результата можно определить. 5.
В чем заключается сходство (взаимосвязь) и отличие жизненного цикла продукта и организации?
Жизненный цикл организации определяется жизненным циклом продукции. В таблице 1 представлены стадии жизненного цикла продукции и организации.
Таблица 1. Стадии жизненного цикла продукции и организации
Стадии жизненного цикла продукции. | Стадии жизненного цикла организации. |
Разработки нового товара. | Становление. |
Внедрения. | |
Роста. | Рост. |
Насыщения. | Зрелость. |
Стабилизации. | |
Спада. | Упадок. |
Ухода с рынка, прекращения производства. |
Таким образом, жизненный цикл организации шире, чем циклы продукции. 2.
Условия эффективного применения делегирования
Организационная работа, при которой руководитель распределяет между подчиненными конкретные задания, называется делегированием.
Для эффективного применения делегирования необходимо соблюдать следующие условия:
полномочия должны быть достаточными для достижения стоящих перед данным субъектом целей;
полномочия каждого субъекта должны увязываться с полномочиями тех, с кем ему приходится сотрудничать, чтобы обеспечить их взаимодействие и в конечном счете сбалансированность всей системы управления;
полномочия в организации должны быть четкими, чтобы каждый сотрудник знал: от кого он их получает, кому передает, перед кем несет ответственность и кто должен отвечать перед ним;
исполнители должны самостоятельно решать все проблемы в рамках своей компетенции и нести полную ответственность за свою деятельность и ее результаты. 3.