Критерии оценки кандидатов на должность
При подборе кадров, повышении их квалификации обычно ориентируются на следующие критерии оценки кандидатов: способность принимать решения, коммерческая и деловая ориентация, умение работать с цифрами, способность к обучению, системное мышление. Качество работы — Работа выполняется без ошибок, аккуратно и тщательно. Соблюдаются стандарты работы с клиентами; Умение решать сложные ситуации — Умение… Читать ещё >
Критерии оценки кандидатов на должность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
При подборе кадров, повышении их квалификации обычно ориентируются на следующие критерии оценки кандидатов: способность принимать решения, коммерческая и деловая ориентация, умение работать с цифрами, способность к обучению, системное мышление.
На основании вышеперечисленного дайте ответы на следующие вопросы:
- 1. Какие еще критерии можно было бы добавить к приведенным ранее?
- 2. Какие критерии вы сочли бы за основные?
При разработке критериев оценки учитывается специфика деятельности, цели и задачи, то есть что хотим получить от оценки персонала. Кроме этого, необходимо определить, какие критерии будут приоритетными, Например, к основным критериям оценки линейного персонала можно отнести: качество работы (отсутствие ошибок, выполнение стандартов обслуживания клиентов), объем выполняемой работы, дисциплину, лояльность.
Например, я бы отнесла еще такие критерии как — объем выполняемых работ, качество выполненных работ, профессиональные знания (знание товара и услуг, стандартов компании при работе с клиентами, работа с возражениями клиентов), дисциплина, лояльность, устные коммуникации, умение контролировать эмоции, умение слушать, умение решать сложные ситуации, творческие способности, руководящие навыки, умение расставлять приоритеты.
К основным важностям критериев для персонала я бы отнесла, среди них:
- — профессиональные знания — Сотрудник обладает знаниями, необходимыми для данной должности;
- — качество работы — Работа выполняется без ошибок, аккуратно и тщательно. Соблюдаются стандарты работы с клиентами;
- — объем работы — Работа выполняется в запланированном объеме.
Отношение к работе:
- — дисциплина — Рабочее время не тратит на посторонние дела. Отсутствуют пропуски на работе;
- — лояльность — Имеет уважительное отношение к организации;
- — умение решать сложные ситуации — Умение принимать решения и самостоятельно найти выход из сложившейся ситуации.
Коммуникативные навыки:
- — устные коммуникации — Умение выразить свои мысли точно и ясно;
- — умение контролировать эмоции — Умение держать себя в руках в стрессовых ситуациях;
- — умение слушать — Умение правильно услышать и понять информацию.