Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Этапы стратегического менеджмента на туристическом рынке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Этап — выбор цели с учетом финансового состояния фирмы. На данном этапе можно выделить следующие варианты (типы целей):а) восстановление платежеспособности. Данная цель весьма актуальна в условиях российской экономики, когда рабочие сидят без зарплаты, а главная проблема руководителя — избежать банкротства; Этап — уточнение цели, конкретизация. В условиях рыночной ситуации отмечают этапы: а… Читать ещё >

Этапы стратегического менеджмента на туристическом рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Необходимо рассмотреть, что действительно должен делать руководитель фирмы как стратегический менеджер, какова очередность его работы и в чем ему требуется помощь консультантов — помощники.

  • 1 этап — выбор цели с учетом финансового состояния фирмы. На данном этапе можно выделить следующие варианты (типы целей):
    • а) восстановление платежеспособности. Данная цель весьма актуальна в условиях российской экономики, когда рабочие сидят без зарплаты, а главная проблема руководителя — избежать банкротства;
    • б) увеличение доходности, то есть массы и нормы прибыли;
    • в) диверсификация, то есть поиск новых сфер деятельности.
    • г) конверсия, подразумевает полную смену профиля предприятия.
  • 2 этап — уточнение цели, конкретизация. В условиях рыночной ситуации отмечают этапы:
    • а) проникновение на новый рынок, как правило, агрессивная атакующая стратегия фирмы, которая строится на основе вытеснения конкурентов с данного рынка или сотрудничестве с ними.
    • б) сохранение и развитие рыночных позиций — нейтральная или оборонительная стратегия.
    • в) отступление, уход с неперспективных рынков. Во многих случаях бывает так, что фирме не стоит цепляться за много видов деятельности и пытаться обязательно закрепиться на большом числе рынков.
  • 3 этап — выбор типа маркетинговой, конкурентной стратегии.

На этом этапе необходимо делать выбор места и типа рекламы; например, нанять в штат туристической фирмы маркетолога.

  • 4 этап — разделение целей в зависимости от этапов жизненного цикла продукта.
  • 5 этап — сегментация рынка, то есть его разделение, и выбор главной цели для всех сегментов. Цели фирмы можно разделить по различным сферам управленческой деятельности Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2009; 208с.

стратегическое тактическое планирование стратегия управление.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой