Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг. Большой толковый словарь / Под общ. ред. А. П. Панкрухина. — М.: Омега-Л, 2008. — 261 с. Чернатони Л., Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 651 с. Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — 2-е издание. — СПб.: Питер, 2008. — 720 с. Рожков, И. Я. От брендинга к бренд-билдингу / И. Я. Рожков. — М.: Гелла-принт, 2004. — 566 с. Домнин, В… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ермилов, Н. Н. Малый инновационный бизнес: проблемы и перспективы / Н. Н. Ермилов.- Мн.: БГЭУ, 2009. — 415 с.

Грызлов, Б. Н. Инновационный путь / Б. Н. Грызлов. — М.: Финстатинфор, 2009. — 301 с.

Маркетинг. Большой толковый словарь / Под общ. ред. А. П. Панкрухина. — М.: Омега-Л, 2008. — 261 с.

Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — 2-е издание. — СПб.: Питер, 2008. — 720 с.

Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.: Прогресс, 2010. — 736 с.

Аакер, Д. А. Создание сильных брендов / Д. А. Аакер. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2007. — 440 с.

Келлер, К. Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / К. О. Келлер. — М.: Вильямс, 2009. — 704 с.

21. Капферер, Ж. Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. Н. Капферер — М.: Вершина, 2007. — 448 с.

Корзун, А. В. Эволюция бренда / А. В. Корзун Аакер, Д. А. Стратегическое рыночное управление / Д. А. Аакер. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с.

Санникова А. Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков).- М.: ВНИИПИ, 1997. 127 с.

Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг.- 2000. № 1. С. 69 -75.

Филюрин А. С. Что нам стоит бренд построить: Рос. особенности продвижения торговой марки и упр. ею // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва.- 2000. № 5. С. 169 — 181.

Йохимштайлер, Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга Э. Йохимштайлер. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. — 265 с.

Домнин, В. Н. Брендинг: новые технологии. 2-е изд / В. Н. Домнин. — СПб.: Питер, 2011. — 658 с.

Кумбер, С. Брэндинг / С Кумбер. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. — 563 с.

Рожков, И. Я. От брендинга к бренд-билдингу / И. Я. Рожков. — М.: Гелла-принт, 2004. — 566 с.

Чернатони Л., Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 651 с.

Добротворский, И. Л. Маркетинг. Эффективные технологии. Учебное пособие / И. Л. Добротовский. — М.: Издательство ПРИОР, 2002. — 464 с.

Лебедева, С. Н. Брэндинг / С. Н. Лебедева. — Мн.: Мисанта, 2008. — 566с.

Маркетинг: Учебник. / Под ред. Ю. Г. Одегова. — М.: Издательство Экзамен, 2003. — 320 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой