Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список используемых источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2011. — 694 с. Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э. М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2011. — 176 с. Егоршин А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 5-е изд. — Н. Новгород: НИМБ, 2012. — 720 с. Мильнер Б. З. Теория организации: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М… Читать ещё >

Список используемых источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Акимова Т. А. Теория организации: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — ИНФРА-М, 2012. — 648 с.

2. Багиев Г. Л., Тарасевич Т. А., Анн Г. Маркетинг: Учебник — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2011. — 876 с.

3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2011. -748 с.

4. Бендина Н. В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н. В. Бендина: М., 2013. — 698 с.

5. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Гардарика, 2012. 296с.

6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2013. — 464 с.

7. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2011. — 688 с.

8. Годин А. М. Маркетинг: Учебник — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 415 с.

9. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2011. — 110 с.

10. Данько Т. П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2011. — 478 с.

11. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2011. — 694 с.

12. Д Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. — М.: Дело, 2010. — 552с.

13. Бойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2012. — 478 с.

14. Егоршин А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 5-е изд. — Н. Новгород: НИМБ, 2012. — 720 с.

15. Завгородняя А. А., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2012. — 784 с.

16. Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э. М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2011. — 176 с.

17. Кембл П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. — 458 с.

18. Котлер Ф. Маркетинг: Учебник — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2013. — 156 с.

19. Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения: Учебник. — М.: Дело, 2013.-392с.

20. Масюта С. А. Корпоративное управление: опыт и проблемы. — М.: Финстатинформ, 2012.-280с.

21. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. — 2-е изд. — Н. Новгорода: НИМБ, 2012. — 526 с.

22. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -Л., 2013.-704 с.

23. Мильнер Б. З. Теория организации: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 648 с.

24. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: Учебное пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина — М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2012. — 518 с.

25. Маркетинг: Учебник / А. И. Романов, Ю. Ю. Корлюков и др. Под редакцией А. И. Романова — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2013. — 487 с.

26. Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев. 2-е издание, М.: Издательский центр. Академия, 2012. — 340 с.

27. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. — 218 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой