Список используемых источников
Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2011. — 694 с. Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э. М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2011. — 176 с. Егоршин А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 5-е изд. — Н. Новгород: НИМБ, 2012. — 720 с. Мильнер Б. З. Теория организации: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М… Читать ещё >
Список используемых источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Акимова Т. А. Теория организации: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — ИНФРА-М, 2012. — 648 с.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич Т. А., Анн Г. Маркетинг: Учебник — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2011. — 876 с.
3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2011. -748 с.
4. Бендина Н. В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н. В. Бендина: М., 2013. — 698 с.
5. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Гардарика, 2012. 296с.
6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2013. — 464 с.
7. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2011. — 688 с.
8. Годин А. М. Маркетинг: Учебник — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 415 с.
9. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2011. — 110 с.
10. Данько Т. П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2011. — 478 с.
11. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2011. — 694 с.
12. Д Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. — М.: Дело, 2010. — 552с.
13. Бойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2012. — 478 с.
14. Егоршин А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 5-е изд. — Н. Новгород: НИМБ, 2012. — 720 с.
15. Завгородняя А. А., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2012. — 784 с.
16. Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э. М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2011. — 176 с.
17. Кембл П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. — 458 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг: Учебник — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2013. — 156 с.
19. Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения: Учебник. — М.: Дело, 2013.-392с.
20. Масюта С. А. Корпоративное управление: опыт и проблемы. — М.: Финстатинформ, 2012.-280с.
21. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. — 2-е изд. — Н. Новгорода: НИМБ, 2012. — 526 с.
22. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -Л., 2013.-704 с.
23. Мильнер Б. З. Теория организации: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 648 с.
24. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: Учебное пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина — М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2012. — 518 с.
25. Маркетинг: Учебник / А. И. Романов, Ю. Ю. Корлюков и др. Под редакцией А. И. Романова — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2013. — 487 с.
26. Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев. 2-е издание, М.: Издательский центр. Академия, 2012. — 340 с.
27. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. — 218 с.