Печать фотографий.
Порядок создания предприятия
Территория Территориально рынок фото услуг отличается от рынка услуг п. 6.1. и п. 6.2. проекта, тем что в основном этой услугой пользуются физические лица т. е. простые граждане. Поэтому и география предложения таких услуг приносит рентабельность в местах наибольшего людского потока, а это те же коммерческие центры, остановки общественного транспорта и т. д. Реализация происходит в три этапа… Читать ещё >
Печать фотографий. Порядок создания предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Продукт
Печать фотографий не является специфическим продуктом, остановлюсь только на видах услуг и непосредственно о планах нашего предприятия в этой сфере. Наша ниша, это цифровые носители изображений. Получение фотографий высокого качества с использованием фото принтера EPSON Stylus Photo T50. Естественно мы не планируем ограничивать ассортимент услуг в области фото услуг. Но на начальном этапе развития предприятия эта услуга рассматривается как дополнительная.
Наш рынок
Территория Территориально рынок фото услуг отличается от рынка услуг п. 6.1. и п. 6.2. проекта, тем что в основном этой услугой пользуются физические лица т. е. простые граждане. Поэтому и география предложения таких услуг приносит рентабельность в местах наибольшего людского потока, а это те же коммерческие центры, остановки общественного транспорта и т. д.
Величина рынка. Рассчитать величину рынка фото услуг не представляется возможным. По этому проводить маркетинг этой ниши услуг предполагается исходи из ситуации сжившейся по ходу реализации продукта.
Обзор конкурентов
В г. Ижевске рынок фото услуг пока не сформировался. Здесь нет выделяющихся лидеров рынка и поэтому проводить анализ не представляется продуктивным.
Способ распространения продукта
Распространение продукта включает несколько этапов.
Привлечение клиентов по аналогии с первым продуктом.
Реализация происходит в три этапа, это: приём заказа непосредственно в офисе предприятия, выполнения заказа в сроки согласованные с заказчиком и третий этап получение клиентом готового продукта в офисе.
Основные покупатели
Кто. | Общий объем потребности в продукте. | Процент Ваших продаж. |
Физические лица. | Свыше * руб. | *%. |
* - расчет не может быть осуществлен.