Введение.
Учет реализации продукции (работ, услуг) расчетов с покупателями и заказчиками в организации
Для написания данной курсовой работы по теме: «Учет реализации продукции (работ, услуг) расчетов с покупателями и заказчиками в организации» были изучены учебные издания, в которых наиболее полно изложен материал по учету, а также периодические издания. Информационной базой исследования явились законодательные и другие нормативно-правовые акты Республики Беларусь. В работе приведен ряд цифровых… Читать ещё >
Введение. Учет реализации продукции (работ, услуг) расчетов с покупателями и заказчиками в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Мы знаем, что эффективное функционирование предприятия (организации) в современных экономических условиях, любой организационно — правовой формы, является необходимым условием существования, вне зависимости от видов деятельности данного предприятия, которое должно быть рентабельным и получать прибыль. В настоящее время большое значение приобретает реализация продукции по договорам поставкам, как важнейшему экономическому показателю работы, определяющему эффективность, целесообразность хозяйственной деятельности организации.
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что объем реализации продукции (работ, оказанных услуг) это один из основных показателей характеризующих деятельность предприятия, поэтому так важно, чтобы он был отмечен в бухгалтерском учете корректно, точно и правильно. Своевременные расчеты с покупателями и заказчиками, что заставляет вести достоверный учет отгрузки и оплаты продукции. Все это основа правильно сформированной выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов.
Для достижения указанной цели поставлены и последовательно решены следующие основные задачи:
- — Раскрыть значение реализованной продукции (работ, услуг) в формировании конечных финансовых результатов и основные методы ее оценки.
- — Изучить нормативно — законодательные документы, определяющие порядок, регулирующие совершение операций по реализации продукции (работ, услуг)
- — Дать понятие особенности учета реализации продукции (работ, услуг) в международной учетной практике.
- — Раскрыть проблемы и особенности учета реализации продукции (работ, услуг) и расчетов с покупателями и заказчиками в современных условиях.
- — Раскрыть особенности документального оформления операций и учета реализации продукции (работ, услуг) и расчетов с покупателями и заказчиками в условиях автоматизированной обработки информации.
- — Разработать предложения по совершенствованию методики учета и анализа.
Для написания данной курсовой работы по теме: «Учет реализации продукции (работ, услуг) расчетов с покупателями и заказчиками в организации» были изучены учебные издания, в которых наиболее полно изложен материал по учету, а также периодические издания. Информационной базой исследования явились законодательные и другие нормативно-правовые акты Республики Беларусь. В работе приведен ряд цифровых примеров по наиболее сложным вопросам учета, а также бухгалтерские проводки по новому плану счетов. Использование и описание определенных операций бухгалтерской программы «1С :Бухгалтерия»,"1С: Предприятие".