Анализ положения дел в отрасли
Исследовалась также система принятия решения о походе в кино и выборе фильма, и выяснилось, что решение чаще всего принимается коллективно. Соответственно репертуар кинотеатра должен быть ориентирован на вкусы широкого круга населения. Рост благосостояния в экономически развитых странах, увеличение свободного времени и потребности общества, связанные с цивилизацией досуга, обусловили весьма… Читать ещё >
Анализ положения дел в отрасли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Кинотеатр — бизнес, который в настоящее время можно назвать динамично развивающимся.
Сейчас в полной мере проявляется интерес к просмотру фильмов на большом экране с хорошим качественным звуком. На каждой новой кинопремьере можно наблюдать полные залы в кинотеатрах. Создание и открытие кинотеатра — бизнес совсем недешевый, но перспективный и манящий большой прибылью.
Рост благосостояния в экономически развитых странах, увеличение свободного времени и потребности общества, связанные с цивилизацией досуга, обусловили весьма благоприятную ситуацию, сложившуюся на мировом рынке кинотеатральных услуг.
Конкурентоспособность киноуслуг по сравнению с другими формами проведения досуга в значительной мере объясняется его доступностью, что подразумевает:
- — сравнительно низкую стоимость билетов;
- — возможность сразу реализовать свое желание культурно отдохнуть, поскольку обычно билеты в кинотеатр не надо приобретать заранее. Современная концепция организации кинопроката существенно расширяет эти возможности. Кинотеатр включается в сферу молодежных и семейных развлечений, оттесняя TV и видео, возрождая моду на культовые походы в кино. кинотеатр бизнес рынок финансовый
Обобщая вышеизложенное можно отметить следующие наиболее важные моменты:
- 1. Стабильная экономическая ситуация привела к буму культурно-зрелищных услуг в экономически развитых странах;
- 2. Эффективный кинопрокат является важнейшим условием существования и развития кинопроизводства;
- 3. Система кинопроката работает более эффективно, если в обществе создано заинтересованное положительное отношение к данному виду проведения досуга в целом.
Социологи и экономисты в области отечественной киноиндустрии утверждают, что наиболее статистически значимой аудиторией кинотеатров на сегодняшний момент являются подростки и молодые люди со средним и выше среднего уровнями дохода. Основная возрастная категория, посещающая кинотеатры — это люди от 14 до 34 лет. Посещение современных кинокомплексов становится модным развлечением.
Если говорить о социальном статусе, то в киноаудитории присутствуют представитель различных слоев. Наиболее типичные кинозрители — школьники и студенты.
С точки зрения финансового статуса к целевой аудитории кинотеатров могут быть отнесены достаточно обеспеченные люди. В большей степени стоит ориентироваться на группу «обеспеченных», которая составляет больше половины аудитории Чаще всего люди ходят в кино с друзьями или вдвоем, реже — с детьми и поодиночке.
Исследовалась также система принятия решения о походе в кино и выборе фильма, и выяснилось, что решение чаще всего принимается коллективно. Соответственно репертуар кинотеатра должен быть ориентирован на вкусы широкого круга населения.
В Улан-Удэ уже существует 4 кинотеатра.
Сильные стороны конкурентов:
ь Популярные ТРЦ, в которых расположены кинотеатры ь значительная доля на рынке;
Показатели. | " People’s Cinema" . | " EuroZone" . | " Capital Cinema" . | " RGB Cinema" . |
Количество мест. | ||||
Количество залов. | ||||
4D. | есть. | нет. | нет. | есть. |
5D. | нет. | нет. | есть. | нет. |
Скидки. | есть. | есть. | нет. | нет. |
Сайт. | есть. | есть. | есть. | есть. |
Кинотеатр будет специализироваться на прокате топовых кино-новинок, будут сеансы фильмов из разряда ретрои классического кино. Также будет уделяться внимание продукции российского кинематографа.
Предусматривается заказ групповых сеансов для просмотра научных и образовательных фильмов.