Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Формирование представлений о животных у детей дошкольников в свете интеграции образовательных областей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Образовательный животное педагогический дошкольник Актуальность исследования обусловлена тем, что проблемы формирования знаний о животных у детей младшего дошкольного возраста с использованием игровых обучающих ситуаций приобрели первостепенное значение. Мир природы — это удивительно сложный, многогранный мир. Особое место в нем отведено животным: они составляют лишь два процента от всего… Читать ещё >

Введение. Формирование представлений о животных у детей дошкольников в свете интеграции образовательных областей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

образовательный животное педагогический дошкольник Актуальность исследования обусловлена тем, что проблемы формирования знаний о животных у детей младшего дошкольного возраста с использованием игровых обучающих ситуаций приобрели первостепенное значение. Мир природы — это удивительно сложный, многогранный мир. Особое место в нем отведено животным: они составляют лишь два процента от всего животного на земле, но, несмотря на это, роль в биосфере огромна. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и живых организмов, человек получает уже в детстве. Для развития дошкольников большое значение имеет понимание ими многообразия живой природы: жизненных форм, строения, размеров, условий обитания. Животные и растения окружают ребенка с самого рождения. Воздействуя на его чувства и сознание, они являются важным условием накопления представлений, формирования обобщающих понятий и различных систем знаний. Проблему формирования у детей дошкольного возраста представлений о многообразии живых существ и их влияния на развитие интеллекта ребенка подробно исследовала С. Н. Николаева. Большинство работ С. Н. Николаевой посвящено особенностям формирования у детей дошкольного возраста представлений о многообразии животного мира. Исследования по формированию знаний о многообразии животного мира проводились А. М. Федотовой. Они были направлены на изучение особенностей знаний о животных у детей старшего дошкольного возраста, сформировавшихся как в результате обучения, так и стихийно, изучение характера и объема конкретных и обобщенных знаний о птицах, рыбах, млекопитающих (зверях), насекомых, домашних и диких, хищных и нехищных животных; выявление умения детей группировать животных по указанным признакам, а также по самостоятельным определенным признакам (в заданиях на свободную группировку); выяснение, владеют ли старшие дошкольники умениями, необходимыми для формирования обобщений. Результаты исследования показали, что знания дошкольников о многообразии животного мира включают как конкретные, так и обобщенные…

Ознакомление детей младшей группы с домашними животными и дикими зверями по программе формирование у детей дошкольного возраста обобщенных С. Н. Николаевой требуется, чтобы дети на третьем и четвертом годах жизни различали в натуре и на картинках домашних животных (кошку, собаку, лошадь, корову, козу, кур), называли их, указывали несколько внешних признаков этих животных, узнавали и называли детенышей их. Дошкольников второй младшей группы учат наблюдать за повадками домашних животных (что они едят, как передвигаются, какие у них голоса), приучают заботиться о них, доброжелательно относиться к ним.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой