Введение.
Обслуживающий персонал гостиниц
В основе деятельности персонала должен лежать принцип: «Клиент — король». Другими словами необходимо знать потребности и пожелания клиента, устранять его опасения, помочь ощутить пользу от данной услуги, сделать его постоянным клиентом. Следовательно, деятельность всего персонала должна иметь дону цель — заботу о клиенте. В гостиничном бизнесе, умению общаться с клиентами уделяется особо важное… Читать ещё >
Введение. Обслуживающий персонал гостиниц (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Гостиничное хозяйство — это быстрорастущая туристическая отрасль, в которой качество услуги во многом зависит от культуры поведения персонала гостиниц, характера взаимодействия персонала гостиниц и гостей, их профессиональной подготовки.
Качество услуг является важнейшим составляющим культуры обслуживания. Под качеством услуги понимается совокупность свойств, обуславливающих её способность удовлетворять определенные потребности (нужды) клиентов. В настоящее время в связи с трансформацией (преобразованием) экономики страны в рыночную произошло изменение взглядов на культуру сервиса. Поэтому, актуальность моей темы заключается в том, чтобы показать, насколько важна и значима роль персонала в гостиничном предприятии. Ведь, в острой конкурентной борьбе победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания.
К примеру, культура обслуживания характеризуется и тем, что при общении работника с клиентом должна устанавливаться доверительная атмосфера. Поэтому успех обслуживания во многом зависит от характера отношений с потребителем в процессе предоставления услуг. У грамотного работника сервиса правила хорошего тона никогда не остаются на бумаге, а постоянно и полностью используются в обслуживании клиентов. Такой сотрудник получает удовольствие от создания радостного настроения клиенту. Что же такое культура сервиса (культура обслуживания)? Слово культура в переводе с латинского означает «обработка, совершенствование, воспитание, образование». Культура характеризует как степень развития той или иной сферы жизнедеятельности человека, так и самого человека. Культура показывает, насколько реализуются творческие возможности человека, насколько его поведение соответствует общественным нормам морали. Следовательно, культура — это такая характеристика человеческого общества, которая определяет уровень его исторического развития.
Говоря о культуре поведения работников сферы гостиничного сервиса, мы выделяем две стороны: контакты с клиентом и контакты с персоналом, которые подразумевают в первую очередь организацию проживания и самое главное — общение с клиентом.
Цель моей курсовой работы, показать, что культура сервиса — это неотъемлемая часть общей культуры общества.
Предметом моей курсовой работы является культура обслуживания сотрудником службы приема и размещения.
Объектом — обслуживающий персонал гостиниц.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- 1. Изучить культуру поведения персонала службы приема и размещения;
- 2. Изучить этику делового общения и стиль обслуживания гостей;
- 3. Изучить основные правила ведения телефонных переговоров.
В гостиничном бизнесе, умению общаться с клиентами уделяется особо важное внимание. Весь персонал проходит специальное обучение, главные задачи которого состоят в том, чтобы научиться общаться с разными клиентами; правильно вести телефонные переговоры; научиться выслушивать жалобы.
В основе деятельности персонала должен лежать принцип: «Клиент — король». Другими словами необходимо знать потребности и пожелания клиента, устранять его опасения, помочь ощутить пользу от данной услуги, сделать его постоянным клиентом. Следовательно, деятельность всего персонала должна иметь дону цель — заботу о клиенте.
В настоящее время для успешной деятельности в сфере услуг гостинице необходимо получить грамотные ответы на два вопроса: «Какая польза для гостя от предлагаемых услуг?» и «Что необходимо сделать, чтобы клиент был удовлетворен полученной услугой?» .