Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

КОРРЕКТИРОВКИ ГОТОВОЙ РАБОТЫ: Формирование и использование выручки от реализации

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Следовательно планируемый доход, то есть эффект мероприятия, составит 20% от общей выручки. Результаты планируемых мероприятий «ROMANO BOTTA. Мега-Парнас» в 2015 году сведены в таблицу 3. Выручка составит 15 448 тыс. рублей, что на 2021 тыс. рублей больше чем в 2014 году,. Чистая прибыль от внедрения мероприятий, составит 1 249 тысяч рублей,. Валовая прибыль выросла на 1100 тысяч рублей… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ВЫРУЧКА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1. 1. Понятие и сущность выручки
    • 1. 2. Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции
    • 1. 3. Формирование и использование выручки
  • ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫРУЧКИ
    • 2. 1. Общая характеристика магазина «Мега-Парнас»
    • 2. 2. Комплексный анализ финансовой деятельности предприятия
    • 2. 3. Анализ формирования и использования выручки от реализации в магазине «Мега-Парнас»
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ
    • 3. 1. Мероприятия, направленные на увеличение выручки в магазине «Мега-Парнас»
    • 3. 2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

КОРРЕКТИРОВКИ ГОТОВОЙ РАБОТЫ: Формирование и использование выручки от реализации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, если учесть, что сейчас в магазине работают 5 продавцов, следовательно, на обучение 5 сотрудников потребуется 7500 рублей. Расходы по премированию, с учетом количества продавцов, предположительно составят 2500 рублей за период проведения акции. К этому прибавим дополнительные расходы. В сумме расходы на мероприятия составят 11 000 рублей (табл. 3.4).

Таблица 3.4 — Затраты по внедрению мероприятий «Скидка 50%» и конкурс «Лучший продавец» сети магазинов Наименование затрат Сумма, руб. Обучение технике эффективных продаж 7500.

Расходы по премированию 2500.

Дополнительные расходы 1000.

Итого 11 000.

Из таблицы 3.3 видно, что в результате проведенных мероприятий наблюдается увеличение выручки на 2 021 000 рублей, при расходах на мероприятие 11 000 рублей.

К примеру, план по выручке на месяц, в котором будет внедряться мероприятие, равен 190 000 рублей.

При перевыполнении этого плана сумма, будет равна 2 021 000 рублей.

Следовательно планируемый доход, то есть эффект мероприятия, составит 20% от общей выручки.

Чистая прибыль составит 3660 тыс. рублей.

Таким образом, эффективность мероприятия определяется отношением прибыли от мероприятия к затратам и составит 25% (табл. 3.5).

Таблица 3.5 — Эффективность от предложенного мероприятия о надбавках за высокое профессиональное мастерство продавцов-консультантов Показатели Сумма, руб. Выручка 15 448 000 Дополнительный товарооборот 510 000 Общие затраты 11 000 Дополнительная прибыль 1 100 000 Чистая прибыль рублей 1 249 000 Уровень рентабельности предложенного мероприятия, % 25.

Из таблицы 3.5 видно, что в результате проведения мероприятий:

— выручка составит 15 448 тыс. рублей, что на 2021 тыс. рублей больше чем в 2014 году,.

— общие дополнительные расходы составят 11 тысяч рублей,.

— дополнительный товарооборот вырос на 510 тысяч рублей,.

— валовая прибыль выросла на 1100 тысяч рублей, по сравнению с 2014 годом,.

— дополнительная прибыль составила 1100 тысяч рублей,.

— чистая прибыль от внедрения мероприятий, составит 1 249 тысяч рублей,.

— Уровень рентабельности предложенного мероприятия — 25%.

Результаты планируемых мероприятий «ROMANO BOTTA. Мега-Парнас» в 2015 году сведены в таблицу 3.

6.

Таблица 3.6 — Экономические результаты от планируемых мероприятий «ROMANO BOTTA. Мега-Парнас» в 2015 году Показатели Результаты от мероприятий Финансовый результат тыс. руб Экономический эффект от мероприятий, (+,-) тыс. руб Выручка 15 448 2021.

Валовая прибыль 5034 1100.

Прибыль (убыток) от продажи 4104 1100.

Прочие доходы 131 0 Расходы на мероприятия 10 10 Прочие расходы 137 1 Прибыль до налогообложения 4099 1100.

Чистая прибыль (убыток) 3660 1249.

Следует добавить, что при таком стимулировании сотрудников, непосредственно занимающихся сбытом, а также при такой маркетинговой политике, дополнительно к росту объемов продаж, повышается качество обслуживания клиентов. Что приводит к увеличению числа довольных покупателей, которые в следующий раз придут за покупками именно в этот магазин. Этот фактор также имеет важное значение при формировании собственного имиджа магазина, и влияет на рассмотренные нами выше финансовые показатели деятельности магазина.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю.П., Павлова А. М. Планирование на предприятии: Учебник. — М.: Омега-Л, 2013.
  2. «Экономика и организация промышленного производства»,
  3. выпуск 6 — «Проблемы экономики качества в промышленности»,
  4. Минск, «Вышэйшая школа», 2010 г.
  5. Вестник Белорусского Государственного Экономического Универ. Вестник Белорусского Государственного Экономического Университета № 3, 2010 г.
  6. В.Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ. М.:ДИССЕРТАЦИЯ, 2011.
  7. Л. Л. Анализ финансово — хозяйственной деятельности предприятия. Монография.: БГЭУ, 2011.
  8. К. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. Сборник статей — М.: 2010.
  9. Торгово — закупочная деятельность. Ч.1: Подборка законод. и норм. актов / Сост. Г. И. Коротаева. Мн.: Издатель Коротаева Г. И., 2010. 106с.
  10. Р. Т. и др. Бухгалтерский учет товаров, тары и товарооборота в оптовых торговых организациях: Статьи / Р. Т. Челюбеева, Н. Т. Волкова, А. С. Писаренко; Мос. ун-т потребит. кооперации. М.: Маркетинг, 2011. 51с.
  11. И.Ф. Практические предложения по оптимизации управления финансовой деятельностью российских предприятий. Монография // Финансовый менеджмент. 2011. № 2. с. 30−35.
  12. А.В. Анализ и управление устойчивостью предприятия. Научный сборник. — М.: Финпресс, 1997. 208 с.
  13. А. Как сократить затраты [Электронный ресурс] / А. Молвинский // Финансовый директор, 2006, № 5. — Режим доступа: http://fd.ru/articles/21 078-kak-sokratit-zatraty. — Загл. с экрана. — Яз. рус.
  14. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 14.07.2008, с изм. от 24.07.2008) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
  15. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 14.07.2008) // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410.
  16. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (в ред. от 19.05.2010) // «Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, N 32, ст. 3340, «Парламентская газета», N 151−152, 10.08.2000.
  17. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 29.04.2008) // «Собрание законодательства РФ», 16.02.1998, N 7, ст. 785.
  18. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 06.07.1999 № 43 н (в ред. приказа Министерства Финансов от 18.09.2006 № 38 н) // Консультант плюс [Электронный ресурс]
  19. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99: Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 06.05.1999 № 32 н (в ред. приказа Министерства финансов РФ от 30.03.2001 № 27н) // Консультант плюс [Электронный ресурс]
  20. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99: Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 06.05.1999 № 33н (в ред. приказа Министерства финансов РФ от 30.03.2001 № 27н) // Консультант плюс [Электронный ресурс]
  21. М.Л. Функционализация анализа рынка в маркетинге / Омский экономический форум: Материалы междунар. научно-практич. конференции. — Омск: Параграф, 2011. — С.139−143. — ISBN 978−5-904 848−7.
  22. М.Л. Конкурентоспособность в маркетинге / Одиннадцатые «Апрельские экономические чтения»: Межвуз. Сб. науч. тр. — Омск: ОмГУ, 2010. — С. 26−30. — ISBN 5−87 367−012−9.
  23. В., Серавина А. Убрать конкурента: PR-атака. Монография. СПб.: Питер, 2010
  24. «Соки — налево, пиво — направо», Секрет фирмы № 19 (374) от 22.05.2012.
  25. Мансуров Р.Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность продаж // Изд-во «БХВ-Петербург», СПб.: 2011 г. 210 стр. (10 п.л.)
  26. Н.М. Стратегические направления развития рынка в России // Проблемы современной экономики. — 2008. — № 1. — С. 283−285.
  27. Н.М. Россия во ВТО: итоги года работы // Аудит и финансовый анализ. — 2013. — № 6. — С. 411−414.
  28. Г., Прахалад К. К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. Сборник научных трудов — М.: ОЛИМП-Бизнес, 2012. — 288 с.
  29. Д.О. Модель реинжиниринга бизнес-процессов организационно-управленческой структуры промышленных предприятий // Менеджмент в России и за рубежом. — 2010. — № 4.
  30. Е.В. Инновации на промышленном предприятии // Портал «Управление производством» Областной закон от 28.11.2010 № 591-ЗС «Об инновационной деятельности в Ростовской области»
  31. И.А., Субботина Н. В. Управление инновационными процессами на промышленном предприятии по показателям стоимости бизнеса // Вестник Южно-уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. — 2011. — № 5. — С. 46−53.
  32. А.С. Процесс управление российским предприятием // Актуальные вопросы экономических наук. — 2010. — № 5−5. — С. 153−158.
  33. Т.А. Стратегические и тактические задачи управления инновационными процессами на предприятиях / Т. А. Кузнецова, О. В. Рыкун, М. А. Скутин // Вестник Уральского института экономики, управления и права. — 2009. — № 4. — С. 63−68.
  34. Н.Н. Исследование влияния внешних и внутренних факторов на перспективы стратегического инновационного развития предприятий // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2010. — № 11. — С. 206−212.
  35. Г. В. Когнитивный анализ и моделирование устойчивого развития социально-экономических систем / Г. В. Горелова, Е. Н. Захарова, Л. А. Гинис. — Ростов-на-Дону: Издательство Ростовского государственного университета, 2011. — 288 с.
  36. О.В. «Ядро развития» в контексте новой теории факторов производства // Экономическая наука современной России. — 2013. — № 1. — С. 11−25.
  37. В.О. Ресурсно-факторные аспекты управления организационными изменениями // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика, экология. — 2011. — № 1 (18). — С. 79−87.
  38. В.В. Когнитивное моделирование устойчивого экономического развития предприятий // Экономика и управление. — 2011. — № 1. — С. 24−29.
  39. С.П. Теория перехода к рынку. М.: SvR-Аргус, 2005.- 104 с.
  40. М.Н. История делового мира России. М.: Аспект Пресс, 2010.- 224 с.
  41. Учет основных средств. Учебно-практическое пособие. Сост. Шалдина Г. Е. М.: РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2011.- 56 с.
  42. Г. Я. Новая финансовая политика на пути к твердой валюте. М.: Наука, 2011.- 336 с
  43. Стоимость и ее измерение. Под ред. Рутгайзера В. М. М.: Финансы и статистика, 2009.- 173 с.
  44. Френк Вуд. Бухгалтерский учет для предпринимателей. — Аскери, 1967.-249с.
  45. Р., Рис Дж. Учет: ситуации и примеры: Пер. с англ. /Под ред. и с предисл. А. М. Пертрачкова.-2-е изд., стереотип.- М.: Финансы и статистика, 1996.-560 с.:ил.-(Серия по бухгалтерскому учету и аудиту).
  46. Белорусский экономический журнал № 2, 2010 г.
  47. Вопросы экономики № 6, 2010 г.
  48. Экономист № 9, 2010 г.
  49. Экономист № 10, 2010 г.
  50. Экономист № 4, 2011 г.
  51. Сайт http://studopedia.ru/view_ekonompred.php?id=49
  52. Сайт http://www.tamognia.ru/faq/detail.php?ID=1 605 184
  53. Сайт http://studopedia.org/8−205 430.html
  54. Сайт http://abc.vvsu.ru/Books/pe_finpredpr/page0003.asp
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ