Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Переход к внешней речи. На этом этапе осуществляется звуковое оформление высказывания. 
Это самый ответственный этап

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Понимание передаваемого сообщения зависит от целого комплекса факторов, включающих в себя явный и скрытый контексты высказывания. Явный контекст включает то, что подлежит как бы непосредственному наблюдению. Этот вид контекста делится на вербальный (словесный) и невербальный (жесты, поза, мимика). Скрытый контекст представляет собой ту часть коммуникации, которая не поддается непосредственному… Читать ещё >

Переход к внешней речи. На этом этапе осуществляется звуковое оформление высказывания. Это самый ответственный этап (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

О результатах речевого действия судят по его восприятию и по реакции на него, т. е. по обратной связи.

Восприятие речи связано с пониманием замыслов, мотивов высказывания, а также с оценкой содержания высказывания, его идеи, позиции самого говорящего и т. п.

Понимание передаваемого сообщения зависит от целого комплекса факторов, включающих в себя явный и скрытый контексты высказывания. Явный контекст включает то, что подлежит как бы непосредственному наблюдению. Этот вид контекста делится на вербальный (словесный) и невербальный (жесты, поза, мимика). Скрытый контекст представляет собой ту часть коммуникации, которая не поддается непосредственному наблюдению. В скрытый контекст входят: мотивы, цели, намерения и установки участников процесса общения, их личностные характеристики, среди которых можно отметить уровень образования, возраст, характер, принадлежность к определенной группе и др. В зависимости от контекста высказывание может привести к различным результатам.

Таким, образом, для того чтобы речевое действие состоялось, речь должна пройти несколько этапов: ориентировку, планирование, этап внешней реализации, и контроля. Каждый из этих этапов имеет свои особенности. А именно: для ориентировки характерно возникновение речевой ситуации, в соответствии с которой определяется мотив и цель создания текста. Реализация этапа планирования зависит от сформированности у человека внутренней речи. Третий этап — внешняя реализация основывается на лингвистических знаниях коммуниканта. А уже на этапе контроля проверяются ошибки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой